Биология изучает : А) строение и функции организма животных и растений Б) взаимосвязи живой и неживой природы В) закономерности развития и функционирования живых систем и проблемы исторического развит?

Биология | 1 - 4 классы

Биология изучает : А) строение и функции организма животных и растений Б) взаимосвязи живой и неживой природы В) закономерности развития и функционирования живых систем и проблемы исторического развития жизни на Земле Г) все ответы верны.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
NatwichMihi 27 июл. 2020 г., 04:13:31

А) строение .

Б) взаимосвязи.

Ilgizar202 28 февр. 2020 г., 21:25:25 | 5 - 9 классы

Биология - это наука , изучающаяа)строение объектов живой и неживой природыб)взаимодействие объектов живой и не живой природыв)жизнь во всех её проявленияг)рациональные пути использования природных ре?

Биология - это наука , изучающая

а)строение объектов живой и неживой природы

б)взаимодействие объектов живой и не живой природы

в)жизнь во всех её проявления

г)рациональные пути использования природных ресурсов.

Temaronaldo 5 дек. 2020 г., 15:59:24 | 5 - 9 классы

2. Цитология изучает А) процессы, протекающие в клетке Б) анатомическое строение органов многоклеточных организмов В) морфологию организмов всех царств живой природы Г) фенотипическое развитие организ?

2. Цитология изучает А) процессы, протекающие в клетке Б) анатомическое строение органов многоклеточных организмов В) морфологию организмов всех царств живой природы Г) фенотипическое развитие организмов.

Zhedjachkv 29 авг. 2020 г., 00:38:47 | 5 - 9 классы

Какие признаки или свойства живых и неживых тел природы доказывают их неразрывные связи?

Какие признаки или свойства живых и неживых тел природы доказывают их неразрывные связи?

Чем живое отличается от неживого?

Какие признаки или свойства живого лежат в основе исторического развития живой природы - эволюции?

LKroger 26 июл. 2020 г., 00:54:19 | 10 - 11 классы

1) Предметом изучения морфологии является : а) внешнее строение организма б) природные явления в) закономерности развития и функционирования живых систем г) строение и функции растений и животных?

1) Предметом изучения морфологии является : а) внешнее строение организма б) природные явления в) закономерности развития и функционирования живых систем г) строение и функции растений и животных.

547725464764 31 июл. 2020 г., 01:04:18 | 5 - 9 классы

Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы?

Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы.

Заполните таблицу : Формирование научных идей о развитии живой природы _________________________________________________ Ученый, страна | Период жизни | Сущность взглядов и идей| _____________|_____________|______________________| _____________|_____________|______________________| _____________|_____________|______________________|.

Sasheker 17 апр. 2020 г., 18:18:49 | 5 - 9 классы

Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы?

Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы.

KOZACHEK 11 мар. 2020 г., 01:35:06 | 5 - 9 классы

Составьте таблицу?

Составьте таблицу.

Свойства живых организмов Отличие живых систем от неживой природы

Свойство живых организмов На каком уровне проявляются.

Ghoster462 21 апр. 2020 г., 06:59:13 | 10 - 11 классы

Фитоценоз примеры взаимосвязей растений с живой и неживой природой?

Фитоценоз примеры взаимосвязей растений с живой и неживой природой.

3DVirus 26 дек. 2020 г., 13:27:43 | 5 - 9 классы

Биология - это наука о живой природе, которая изучает живые организмы, их _______________________, _________________ и _________________?

Биология - это наука о живой природе, которая изучает живые организмы, их _______________________, _________________ и _________________.

Микология изучает ______________.

Vitya8701 2 янв. 2020 г., 21:25:00 | 5 - 9 классы

Развитие характерно как для живой так и для неживой материи?

Развитие характерно как для живой так и для неживой материи.

Но живым организмам свойственно :

На этой странице находится вопрос Биология изучает : А) строение и функции организма животных и растений Б) взаимосвязи живой и неживой природы В) закономерности развития и функционирования живых систем и проблемы исторического развит?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.