Биология | 1 - 4 классы
Биология изучает : А) строение и функции организма животных и растений Б) взаимосвязи живой и неживой природы В) закономерности развития и функционирования живых систем и проблемы исторического развития жизни на Земле Г) все ответы верны.
Биология - это наука , изучающаяа)строение объектов живой и неживой природыб)взаимодействие объектов живой и не живой природыв)жизнь во всех её проявленияг)рациональные пути использования природных ре?
Биология - это наука , изучающая
а)строение объектов живой и неживой природы
б)взаимодействие объектов живой и не живой природы
в)жизнь во всех её проявления
г)рациональные пути использования природных ресурсов.
2. Цитология изучает А) процессы, протекающие в клетке Б) анатомическое строение органов многоклеточных организмов В) морфологию организмов всех царств живой природы Г) фенотипическое развитие организ?
2. Цитология изучает А) процессы, протекающие в клетке Б) анатомическое строение органов многоклеточных организмов В) морфологию организмов всех царств живой природы Г) фенотипическое развитие организмов.
Какие признаки или свойства живых и неживых тел природы доказывают их неразрывные связи?
Какие признаки или свойства живых и неживых тел природы доказывают их неразрывные связи?
Чем живое отличается от неживого?
Какие признаки или свойства живого лежат в основе исторического развития живой природы - эволюции?
1) Предметом изучения морфологии является : а) внешнее строение организма б) природные явления в) закономерности развития и функционирования живых систем г) строение и функции растений и животных?
1) Предметом изучения морфологии является : а) внешнее строение организма б) природные явления в) закономерности развития и функционирования живых систем г) строение и функции растений и животных.
Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы?
Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы.
Заполните таблицу : Формирование научных идей о развитии живой природы _________________________________________________ Ученый, страна | Период жизни | Сущность взглядов и идей| _____________|_____________|______________________| _____________|_____________|______________________| _____________|_____________|______________________|.
Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы?
Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы.
Составьте таблицу?
Составьте таблицу.
Свойства живых организмов Отличие живых систем от неживой природы
Свойство живых организмов На каком уровне проявляются.
Фитоценоз примеры взаимосвязей растений с живой и неживой природой?
Фитоценоз примеры взаимосвязей растений с живой и неживой природой.
Биология - это наука о живой природе, которая изучает живые организмы, их _______________________, _________________ и _________________?
Биология - это наука о живой природе, которая изучает живые организмы, их _______________________, _________________ и _________________.
Микология изучает ______________.
Развитие характерно как для живой так и для неживой материи?
Развитие характерно как для живой так и для неживой материи.
Но живым организмам свойственно :
На этой странице находится вопрос Биология изучает : А) строение и функции организма животных и растений Б) взаимосвязи живой и неживой природы В) закономерности развития и функционирования живых систем и проблемы исторического развит?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
А) строение .
Б) взаимосвязи.