При анализирующем скрещивании дигетерозиготного высокого с округлыми плодами растения томата получено расщепление потомства по фенотипу высоких с округлыми - 38, высоких с грушевидными плодами - 10, к?

Биология | 1 - 4 классы

При анализирующем скрещивании дигетерозиготного высокого с округлыми плодами растения томата получено расщепление потомства по фенотипу высоких с округлыми - 38, высоких с грушевидными плодами - 10, карликовых с округлыми плодами - 10, карликовых с грушевидными плодами - 42.

Составьте схему скрещивания.

Определите генотипы и фенотипы исходных особей потомства.

Объясните формирование 4 фенотипических классов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Marisha998 20 авг. 2019 г., 16:31:59

Р АаВв(выс.

Окр. ) * аавв(карл.

Груш.

)

Г АВ ав и ав аВ Ав - кроссинговер.

Ф АаВв(выс.

Окр. ) ааВв(карл.

Окр. ) аавв(карл.

Груш) Аавв(выс.

Груш) 12 40 14 39

4 фенотипа образуются в результате сцепленного скрещивания с присутствием кроссинговера.

Egor12331123 29 авг. 2019 г., 15:40:52 | 5 - 9 классы

У томатов округлая форма плодов(А)доминирует над грушевидной (а), красная окраска плодов (В) - над желтой (в)?

У томатов округлая форма плодов(А)доминирует над грушевидной (а), красная окраска плодов (В) - над желтой (в).

Растение с округлыми красными плодами скрещено с растением, обладающим грушевидными желтыми плодами.

В потомстве 25% растений дают округлые красные плоды, 25% - грушевидные красные плоды, 25% - округлые желтые плоды, 25% - грушевидные желтые плоды ( отношение 1 : 1 : 1 : 1).

Каковы генотипы родителей и потомков?

Login0911 17 июн. 2019 г., 15:35:06 | 10 - 11 классы

При скрещивании дигетерозиготного высокого растения томата с округлымиплодами и карликового (a) растения с грушевидными плодами (b)в потомстве получено расщепление по фенотипу : 12 растений высокихс о?

При скрещивании дигетерозиготного высокого растения томата с округлымиплодами и карликового (a) растения с грушевидными плодами (b)в потомстве получено расщепление по фенотипу : 12 растений высокихс округлыми плодами ; 39 – высоких с грушевидными плодами ; 40 –карликовых с округлыми плодами ; 14 – карликовых с грушевиднымиплодами.

Составьте схему скрещивания, определите генотипы потомства.

Объясните формирование четырёх фенотипических групп.

Stepan260498 14 окт. 2019 г., 04:26:25 | 10 - 11 классы

Задача на генетику?

Задача на генетику.

№1 задача на генетику.

У томатов круглая форма плодов А доминирует над грушевидной а Красная окраска B желтая b.

Пользуясь генетическими формулами напишите ход следующих скрещивание : растение с красными округлыми плодами скрещено с растением обладающим грушевидными желтыми плодами.

В потомстве все растения дали красные округлые плоды.

Каковы генотипы родителей?

Гибридов?

Напишите формулу.

№2 Фенотипы родителей как в предыдущем опыте но результат иной.

Среди гибридов 25% растений обладают красными округлыми плодами, 25% красные грушевидные плоды, 25%желтые плоды, 25% желтые грушевидные плоды(отношение 1 : 1 : 1 : 1).

Каковы генотипы родителей?

№3 Фенотипы родителей те же , но результат расщепления иной.

В потомстве 50% растений дают красные округлые плоды и 50% красные грушевидные плоды.

Каковы генотипы родителей?

Каковы генотипы гибридов?

Juliamatyukhina 16 мая 2019 г., 15:24:40 | 10 - 11 классы

При скрещивании дигетерозиготного высокого растения томата с округлыми плодами и карликового (а) растения с грушевидными плодами (в) в потомстве получено расщепление по фенотипу ; 12 растений высоких ?

При скрещивании дигетерозиготного высокого растения томата с округлыми плодами и карликового (а) растения с грушевидными плодами (в) в потомстве получено расщепление по фенотипу ; 12 растений высоких с округлыми плодами ; 39 - высоких с грушевидными плодами : 40 - карликовых с округлыми плодами ; 14 - карликовых с грушевидными плодами.

Составьте схему скрещивания, определите генотипы потомства.

Объясните фомирование четырех фенотипических групп.

Kicks3 1 дек. 2019 г., 06:22:42 | 10 - 11 классы

У томатов высокий рост доминирует над низким, а округлая форма над грушевидной?

У томатов высокий рост доминирует над низким, а округлая форма над грушевидной.

При анализирующем скрещивании получено 4 фенотипа : 388 высоких округлых, 412 низких грушевидных, 104 высоких грушевидных, 96 низких круглых.

Определите в процентах сколько получится растений высоких с округлыми плодами при скрещивании первого и третьего фенотипов.

Aleckgoev880 26 янв. 2019 г., 03:30:51 | 10 - 11 классы

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томатов с ребристыми плодами нормальной высоты с гладкими плодами?

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томатов с ребристыми плодами нормальной высоты с гладкими плодами.

В потомстве получили 2 группы : карлики с гладкими плодами и нормальной высоты с гладкими плодами.

При скрещивании карликовых томатов с ребристыми плодами и растений нормальной высоты с ребристыми плодами, получили, что все потомство имело нормальную высоту и ребристые плоды.

Составьте схемы скрещиваний.

Определите генотипы родителей и потомства растений томата в двух скрещиваниях.

Какой закон наследственности проявляется в данном случае?

Petryninnik 10 дек. 2019 г., 06:25:29 | 10 - 11 классы

У томатов округлая форма плодов доминирует над грушевидной, а красная окраска плодов - над желтой?

У томатов округлая форма плодов доминирует над грушевидной, а красная окраска плодов - над желтой.

От скрещивания гетерозиготного растения с красной окраской и грушевидной формой плодов и желтоплодного с округлыми плодами получено 120 растений.

1) сколько типов гамет образует гетерозиготное растение с красной окраской плодов и грушевидной формой?

2) сколько разных фенотипов получилось от такого скрещивания?

3) сколько разных генотипов получилось от такого скрещивания?

Vidi1001 11 мар. 2019 г., 14:16:18 | 10 - 11 классы

При скрещивании растений томатов с нормальной высотой стебля (А) и крупными плодами (В) с растениями, имеющими карликовый рост стебля и овальные плоды, в потомстве получили две фенотипические группы в?

При скрещивании растений томатов с нормальной высотой стебля (А) и крупными плодами (В) с растениями, имеющими карликовый рост стебля и овальные плоды, в потомстве получили две фенотипические группы в соотношении 1 : 1 (нормальная высота стебля, крупные плода и карликовый стебель).

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства.

Объясните причину появления двух фенотипических групп в потомстве.

.

Nushatanusha25 9 авг. 2019 г., 18:00:21 | 10 - 11 классы

У томатов высокий рост стебля доминирует над карликовым, а шаровидная форма плода над грушевидной, гены высоты стебля и формы плода сцеплены и?

У томатов высокий рост стебля доминирует над карликовым, а шаровидная форма плода над грушевидной, гены высоты стебля и формы плода сцеплены и.

Находятся друг от друга на расстоянии 20 морганид.

Скрещено гетерозиготное по обоим признакам растение с карликовым, имеющим грушевидные плоды.

Какое потомство следует ожидать от этого скрещивания?

Marinachka 11 дек. 2019 г., 09:38:09 | 5 - 9 классы

Растения томатов с округлыми (А) красными плодами скрестили с растением, обладающим грушевидными (а) желтыми (в) плодами?

Растения томатов с округлыми (А) красными плодами скрестили с растением, обладающим грушевидными (а) желтыми (в) плодами.

В потомстве получено 50% растений с красными округлыми плодами и 50% с красными грушевидными плодами.

Укажите генотипы родителей!

Срочно.

На этой странице находится вопрос При анализирующем скрещивании дигетерозиготного высокого с округлыми плодами растения томата получено расщепление потомства по фенотипу высоких с округлыми - 38, высоких с грушевидными плодами - 10, к?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.