У томатов высокий рост стебля доминирует над карликовым, а шаровидная форма плода над грушевидной, гены высоты стебля и формы плода сцеплены и?

Биология | 10 - 11 классы

У томатов высокий рост стебля доминирует над карликовым, а шаровидная форма плода над грушевидной, гены высоты стебля и формы плода сцеплены и.

Находятся друг от друга на расстоянии 20 морганид.

Скрещено гетерозиготное по обоим признакам растение с карликовым, имеющим грушевидные плоды.

Какое потомство следует ожидать от этого скрещивания?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ivanvasilev200 9 авг. 2019 г., 18:00:26

Генетика всегда мне давалась не просто , вот решение .

Remiz777 2 сент. 2019 г., 17:47:34 | 10 - 11 классы

У томатов высокий стебель и круглая форма плодов - доминантные признаки, карликовость и грушевая форма - рецессивные?

У томатов высокий стебель и круглая форма плодов - доминантные признаки, карликовость и грушевая форма - рецессивные.

Определите генотипы и фенотипы гибридов первого поколения, если скрестили дигетерозигоьнытное высокое растение с круглыми плодами с карликовым растением, имеющим грешевидные плоды.

Гены высоты стебля и формы плода находятся в одной группе сцепления на расстоянии 5, 8 морганид.

Poool123 25 нояб. 2019 г., 04:05:02 | 1 - 4 классы

Плоды томатов бывают круглыми и грушевидными?

Плоды томатов бывают круглыми и грушевидными.

Ген круглой формы доминирует.

Каких потомков следует ожидать от скрещивания растений с грушевидными плодами и генерозиготного растения с круглыми плодами.

Login0911 17 июн. 2019 г., 15:35:06 | 10 - 11 классы

При скрещивании дигетерозиготного высокого растения томата с округлымиплодами и карликового (a) растения с грушевидными плодами (b)в потомстве получено расщепление по фенотипу : 12 растений высокихс о?

При скрещивании дигетерозиготного высокого растения томата с округлымиплодами и карликового (a) растения с грушевидными плодами (b)в потомстве получено расщепление по фенотипу : 12 растений высокихс округлыми плодами ; 39 – высоких с грушевидными плодами ; 40 –карликовых с округлыми плодами ; 14 – карликовых с грушевиднымиплодами.

Составьте схему скрещивания, определите генотипы потомства.

Объясните формирование четырёх фенотипических групп.

Juliamatyukhina 16 мая 2019 г., 15:24:40 | 10 - 11 классы

При скрещивании дигетерозиготного высокого растения томата с округлыми плодами и карликового (а) растения с грушевидными плодами (в) в потомстве получено расщепление по фенотипу ; 12 растений высоких ?

При скрещивании дигетерозиготного высокого растения томата с округлыми плодами и карликового (а) растения с грушевидными плодами (в) в потомстве получено расщепление по фенотипу ; 12 растений высоких с округлыми плодами ; 39 - высоких с грушевидными плодами : 40 - карликовых с округлыми плодами ; 14 - карликовых с грушевидными плодами.

Составьте схему скрещивания, определите генотипы потомства.

Объясните фомирование четырех фенотипических групп.

Nikitanikitin23 9 июл. 2019 г., 22:22:21 | 10 - 11 классы

Моногибридное скрещивание?

Моногибридное скрещивание.

Плоды томатов бывает грушевидной формы и круглой формы.

Ген круглой формы доминантен.

А)какое потомство получится от скрещивание гомозиготных растений с круглыми плодами с растениями имеющими плоды грушевидной формы.

Б)каким будет потомство от скрещивания гибридов 1 поколения между собой.

В)какие по форме плоды окажутся растений полученных от скрещивания гетерозиготных растений круглыми плодами с растениями имеющие плоды грушевидной формы.

Gennady1809 20 авг. 2019 г., 16:31:57 | 1 - 4 классы

При анализирующем скрещивании дигетерозиготного высокого с округлыми плодами растения томата получено расщепление потомства по фенотипу высоких с округлыми - 38, высоких с грушевидными плодами - 10, к?

При анализирующем скрещивании дигетерозиготного высокого с округлыми плодами растения томата получено расщепление потомства по фенотипу высоких с округлыми - 38, высоких с грушевидными плодами - 10, карликовых с округлыми плодами - 10, карликовых с грушевидными плодами - 42.

Составьте схему скрещивания.

Определите генотипы и фенотипы исходных особей потомства.

Объясните формирование 4 фенотипических классов.

Kuroiookami 16 дек. 2019 г., 02:51:42 | 5 - 9 классы

У томатов красная окраска плода доминирует над желтой, а круглая форма над грушевидной?

У томатов красная окраска плода доминирует над желтой, а круглая форма над грушевидной.

Скрестили краcноплодное растение круглами плодами геторозиготное по обоим признакам желтым, обладающим грушевидный плод.

Mortem03 2 мая 2019 г., 13:12:46 | 10 - 11 классы

Плоды томатов бывают красные и желтые и круглые и грушевидные ?

Плоды томатов бывают красные и желтые и круглые и грушевидные .

Ген красного цвета доминирует над желтым .

Ген грушевидной формы реццесивный .

Какое потомство можно ожидать от скрещивания гетерозиготных томатов с красными круглыми плодами с особью гомозиготной по обоим реццесивным признакам?

13fghtlzsanuchsanuch 28 июн. 2019 г., 20:15:42 | 10 - 11 классы

Гомозиготное по двум признакам растение томата, имеющее шаровидные красные плоды, скрестили с растением, имеющее шаровидные красные плоды, гомозиготные только по первому признаку?

Гомозиготное по двум признакам растение томата, имеющее шаровидные красные плоды, скрестили с растением, имеющее шаровидные красные плоды, гомозиготные только по первому признаку.

Определите генотип и фенотип потомства, если шаровидная форма доминирует над грушевидной, красная окраска - над желтой.

Artemportnov20 30 мая 2019 г., 09:03:09 | 10 - 11 классы

У томатов высокий рост доминирует над карликовым, шаровидная форма плодов над грушевидной, гены находятся в сцепленном состоянии, на расстоянии 5?

У томатов высокий рост доминирует над карликовым, шаровидная форма плодов над грушевидной, гены находятся в сцепленном состоянии, на расстоянии 5.

8 м. Скрестим дигетрозигоное растение и карликовое с грушевидными плодами.

НАЙТИ : норму / %.

Вы находитесь на странице вопроса У томатов высокий рост стебля доминирует над карликовым, а шаровидная форма плода над грушевидной, гены высоты стебля и формы плода сцеплены и? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.