Биохимический полиморфизм белков?

Биология | 5 - 9 классы

Биохимический полиморфизм белков?

Прошу определение и значение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Анна2282 28 окт. 2018 г., 18:18:23

Ак иммуногенетические, так и биохимические характеристики генетического полиморфизма макромолекул (и прежде всего белков и ферментов) отражают особенности аллельного состава гена, обусловливающего синтез данного белка.

Это приводит к формированию определенного генотипа особей по полиморфным системам.

Иммуногенетика как раздел генетики, изучающий полиморфизм специфических антигенов.

Иммуногенетика разрабатывает проблему наследственного и приобретенного иммунитета макроорганизмов (животных и растений).

Ранее (глава XIV) было сказано о том, что иммунитет организма обусловлен генетическими механизмами специализированных клеток, которые обеспечивают синтез защитных веществ бактерицидного типа : лизоцима, пропердина, бета - лизина, интерферона и специфических белковых веществ — антител, из которых образуются иммуноглобулины.

Собственно иммуногенетика изучает наследственную обусловленность взаимоотношении антиген — антитело для выявления у животных различных систем групп крови в зависимости от антигенного состава эритроцитов, лейкоцитов и наличия белков антигенов в плазме крови.

Кроме того, предметом изучения иммуногенетики является тканевая несовместимость, связанная с антигенами клеток.

Олег260 18 мая 2018 г., 19:21:22 | 10 - 11 классы

Какой критерий является решающим при определении видов - двойников?

Какой критерий является решающим при определении видов - двойников?

1) биохимический 2)генетический 3)морфологический 4)физиологический.

Христяя 26 мая 2018 г., 10:45:03 | 5 - 9 классы

Каким образом реализуется наследственная информация?

Каким образом реализуется наследственная информация?

Ответ : "в генах как известно записано информация о структуре белков и некоторых других высокомолеклярных веществ (пептидов, РНК).

Значительная часть белков - это ферменты, катализирующие разнообразнейшие биохимические процессы в клетке.

Так вот, от наличия определенного фермента и будет зависеть синтез различных НЕбелковых молекул .

Т. е.

Вся наследственная информация реализуется посредством синтеза белка" не считается.

Вталия 21 дек. 2018 г., 21:31:23 | 5 - 9 классы

Напишите определение этим словам , прошу очень надо?

Напишите определение этим словам , прошу очень надо.

: минеральные вещества, органические вещества : белки , жиры, углеводы.

Erejepbegim1998 7 мар. 2018 г., 19:38:33 | 10 - 11 классы

Биохимические (именно биохимические?

Биохимические (именно биохимические!

) признаки зайца русака.

Ybrjkfq913 9 сент. 2018 г., 17:08:05 | 10 - 11 классы

Дайте определение вторичной структуре белка?

Дайте определение вторичной структуре белка?

Elizavetaaleks1 26 сент. 2018 г., 09:38:37 | 10 - 11 классы

Биологическое значение белков, жиров и углеводов?

Биологическое значение белков, жиров и углеводов.

Помогите пожалуйста очень прошу.

Romanishinaeli1 25 сент. 2018 г., 18:19:14 | 5 - 9 классы

В чём заключается полиморфизм (биология)?

В чём заключается полиморфизм (биология)?

7класс.

Karolinahubaeva 23 июл. 2018 г., 12:08:47 | 10 - 11 классы

Какое биохимическое превращение веществ отсутствует у человека и животных?

Какое биохимическое превращение веществ отсутствует у человека и животных?

1) гликогена в глюкозу 2) жиров в углеводы 3) белков в аминокислоты 4) углеводов в белки.

Danelizabe08 25 янв. 2018 г., 13:33:25 | 1 - 4 классы

Белки определение функции белков в организме?

Белки определение функции белков в организме.

Роль белков в обмене веществ.

Источник веществ.

Ludilschikova 14 авг. 2018 г., 20:50:51 | 5 - 9 классы

1)Физические свойства белка?

1)Физические свойства белка.

2)Ххимические свойства белка.

3)Ферменты (определение).

4)Функции белка .

На этой странице находится вопрос Биохимический полиморфизм белков?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.