Биология | 1 - 4 классы
Помогите, умоляю!
: ( Задание по биологии.
Опты 1.
Семена в одной банке смочите водой, а в другой оставьте сухим.
Обе банки положите в тёплое место.
Наблюдайте за семенами.
Какой вывод можно сделать из этого опыта?
(цель, ход опыта, вывод).
Для работы нужны : кусок накрахмаленного накануне сухого бинта величиной с ладонь, чашка Петри или блюдце со слабым раствором йода, спички (без головок) с намотаными на концах кусочками ваты?
Для работы нужны : кусок накрахмаленного накануне сухого бинта величиной с ладонь, чашка Петри или блюдце со слабым раствором йода, спички (без головок) с намотаными на концах кусочками ваты.
Цель работы : убедиться, что в слюне есть ферменты, способные расщеплять крахмал.
Порядок работы.
1. Смочите вату на спичке слюной и напишите ею букву в середине кусочка накрахмаленного бинта.
2. Зажмите марлю между ладонями на 2 - 3 мин, а затем опустите в раствор йода.
3. Наблюдайте, как окрасился кусочек марли.
Объясните результаты опыта.
Отчетное задание.
Запишите в тетради результаты работы по плану : 1.
Цель опыта, 2.
Ход опыта.
3. Результат опыта.
4. Выводы из опыта.
Результаты опыта написать Одно семя в сухой тряпочке три семени во влажной тряпочке в тепле два семени в стакане с водой одно семя в мокрой тряпочке в холодильнике?
Результаты опыта написать Одно семя в сухой тряпочке три семени во влажной тряпочке в тепле два семени в стакане с водой одно семя в мокрой тряпочке в холодильнике.
Наблюдать в течение 4 - 5 дней.
Опыт "Испарение воды листьями"Цель опыта :Ход опыта :Вывод ?
Опыт "Испарение воды листьями"
Цель опыта :
Ход опыта :
Вывод :
Д. Нидгем(1748 год) Его исследования, опыты и выводы, которые он сделал из опытов?
Д. Нидгем(1748 год) Его исследования, опыты и выводы, которые он сделал из опытов.
Опыты по биологии с картофелем?
Опыты по биологии с картофелем.
Нужен ВЫВОД.
Завтра зачет) срочнооооо.
ПОМОГИТЕ С ОПЫТОМ?
ПОМОГИТЕ С ОПЫТОМ!
1 - протрём влажной марлей кисть руки, другую оставим сухой 2 - отметим, что влажной руке стало прохладно.
3 - сделаем вывод : вода при испарении .
Поверхности кожи!
Помогите а?
* ))_)).
Вывод : сделайте вывод о том, почему набухшие семена больше сухих, каково значение семенной кожуры в жизни растения, из каких частей состоит семя фасоли, какие органы имеет зародыш, что общего у семен?
Вывод : сделайте вывод о том, почему набухшие семена больше сухих, каково значение семенной кожуры в жизни растения, из каких частей состоит семя фасоли, какие органы имеет зародыш, что общего у семени фасоли и чем они различаются.
Одно семя заверните во влажную тряпку и положить в банку 2 залейте водой а третье остафте сухим?
Одно семя заверните во влажную тряпку и положить в банку 2 залейте водой а третье остафте сухим.
Налить две банки воды поровну в одну из них поставить цветы и проверить через 2 суток в какой банке стало меньше воды объяснить результат опыта?
Налить две банки воды поровну в одну из них поставить цветы и проверить через 2 суток в какой банке стало меньше воды объяснить результат опыта.
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы?
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20—25 °С.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающими семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод из опыта.
СРОЧНО!
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите, умоляю?, из категории Биология, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Цель : наблюдение изменениясемян в разных условиях.
Ход : семена в одной банке смачиваем водой и ставим в теплое место, а семена во второй банке оставляем сухими и тоже ставим в теплое место и наблюдаем.
Вывод : семенами которую мы смочили водой через некоторое время начинают набухать а по истечению еще времени начинают прорастать, а в той банке в которой семена не смачивали ничего не происходит, т к клеткам растений необходима вода для развития и роста.