Доклад на тему изобретение микроскопа?

Биология | 5 - 9 классы

Доклад на тему изобретение микроскопа.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Leraabaeva59 7 апр. 2018 г., 06:45:41

Сложная тема но в интернете посмотри.

Lawrosha 7 апр. 2018 г., 06:45:42

На протяжении длительного времени человек жил в окружении невидимых существ, использовал продукты их жизнедеятельности (например, при выпечке хлеба из кислого теста, приготовлении вина и уксуса), страдал, когда эти существа являлись причинами болезней или портили запасы пищи, но не подозревал об их присутствии.

Не подозревал потому, что не видел, а не видел потому, что размеры этих микро существ лежали много ниже того предела видимости, на который способен человеческий глаз.

Известно, что человек с нормальным зрением на оптимальном расстоянии (25–30 см) может различить в виде точки предмет размером 0, 07–0, 08 мм.

Меньшие объекты человек заметить не может.

Это определяется особенностями строения его органа зрения.

Приблизительно в то же время, когда началось исследование космоса с помощью телескопов, были сделаны первые попытки раскрыть, с помощью линз тайны микромира.

Так, при археологических раскопках в Древнем Вавилоне находили двояковыпуклые линзы — самые простые оптические приборы.

Линзы были изготовлены из отшлифованного горногохрусталя.

Можно считать, что с их изобретением человек сделал первый шаг на пути в микромир.

Простейший способ увеличить изображение небольшого предмета - это наблюдать его с помощью лупы.

Лупой называют собирающую линзу с малым фокусным расстоянием (как правило, не более 10 см), вставленную в рукоятку.

Создатель телескопаГалилейв1610году обнаружил, что в сильно раздвинутом состоянии его зрительная труба позволяет сильно увеличить мелкие предметы.

Его можно считатьизобретателем микроскопа, состоящего из положительной и отрицательной линз.

Более совершенным инструментом для наблюдения микроскопических предметов являетсяпростой микроскоп.

Когда появились эти приборы, в точности неизвестно.

В самом начале XVII века несколько таких микроскопов изготовил очковый мастерЗахария Янсениз Миддельбурга.

В сочиненииА.

Кирхера, вышедшем в1646году, содержится описаниепростейшего микроскопа, названного им"блошиным стеклом".

Он состоял из лупы, вделанной в медную основу, на которой укрепляли предметный столик, служивший для помещения рассматриваемого объекта ; внизу находилось плоское или вогнутое зеркало, отражающее солнечные лучи на предмет и таким образом освещающее его снизу.

Лупу передвигали посредством винта к предметному столику, пока изображение не становилось отчетливым и ясным.

Первые выдающиеся открытиябыли сделаны как разс помощью простого микроскопа.

В середине XVII века блестящих успехов добился голландский естествоиспытательАнтони Ван Левенгук.

В течение многих лет Левенгук совершенствовался в изготовлении крохотных (иногда меньше 1 мм в диаметре) двояковыпуклых линзочек, которые он изготавливал из маленького стеклянного шарика, в свою очередь получавшегося в результате расплавления стеклянной палочки в пламени.

Затем этот стеклянный шарик подвергался шлифовке на примитивном шлифовальном станке.

На протяжении своей жизни Левенгук изготовил не менее 400 подобных микроскопов.

Один из них, хранящийся в университетском музее в Утрехте, дает более чем 300 - кратное увеличение, что для XVII века было огромным успехом.

В начале XVII века появилисьсложные микроскопы, составленные из двух линз.

Изобретатель такого сложного микроскопа точно не известен, но многие факты говорят о том, что им был голландецКорнелий Дребель, живший в Лондоне и находившийся на службе у английского короля Иакова I.

В сложном микроскопе былодва стекла : одно - объектив - обращенное к предмету, другое - окуляр - обращенное к глазу наблюдателя.

В первых микроскопах объективом служило двояковыпуклое стекло, дававшее действительное, увеличенное, но обратное изображение.

Это изображение и рассматривалось при помощи окуляра, который играл, таким образом, роль лупы, но только лупа эта служила для увеличения не самого предмета, а его изображения.

В1663году микроскопДребелябылусовершенствовананглийским физикомРобертом Гуком, который ввел в него третью линзу, получившую название коллектива.

Этот тип микроскопа приобрел большую популярность, и большинство микроскопов конца XVII - первой половины VIII века строились по его схеме.

Mrpolyachuck 15 апр. 2018 г., 12:38:41 | 5 - 9 классы

Кросворд на тему микроскоп?

Кросворд на тему микроскоп.

Настя17044 2 дек. 2018 г., 09:35:44 | 5 - 9 классы

План по теме Первые микроскопы в руках естествоиспытателей?

План по теме Первые микроскопы в руках естествоиспытателей.

Polina30061 5 июл. 2018 г., 09:17:53 | 5 - 9 классы

Какое значение имело изобретение микроскопа?

Какое значение имело изобретение микроскопа?

Полный ответ.

Danil814 20 июн. 2018 г., 20:01:27 | 5 - 9 классы

Какое значение имело изобретение микроскопа?

Какое значение имело изобретение микроскопа.

Лялю 6 окт. 2018 г., 13:51:45 | 5 - 9 классы

Доклад на тему микроскоп?

Доклад на тему микроскоп.

Baikal02 16 авг. 2018 г., 23:01:33 | 5 - 9 классы

Какое по вашему мнению значению имело изобретение микроскопа для накопления биологических знаний?

Какое по вашему мнению значению имело изобретение микроскопа для накопления биологических знаний?

Tonis92 21 мая 2018 г., 14:11:31 | 5 - 9 классы

Как пользоваться микроскопам, напишите мини доклад?

Как пользоваться микроскопам, напишите мини доклад.

345678902 28 июл. 2018 г., 18:38:49 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение на тему моё первое знакомство с микроскопом?

Помогите написать сочинение на тему моё первое знакомство с микроскопом.

KamilaOrahatova 18 февр. 2018 г., 04:59:20 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему "Первые микроскопы в руках естествоиспытателей"?

Сообщение на тему "Первые микроскопы в руках естествоиспытателей".

Dfxz 16 февр. 2018 г., 17:30:16 | 10 - 11 классы

Написать мини сочинение на тему : "Жизнь под микроскопом"?

Написать мини сочинение на тему : "Жизнь под микроскопом".

(Примерно 10 предложений).

Вы находитесь на странице вопроса Доклад на тему изобретение микроскопа? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.