Биология | 5 - 9 классы
Ответьте, какие эволюцеонные приобритения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни.
Какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?
Какие приспособления внешнего строения обеспечивают рептилиям наземный образ жизни?
Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?
Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни.
Какие предшественники человека перешли к наземному образу жизни и прямохождению?
Какие предшественники человека перешли к наземному образу жизни и прямохождению.
Каковы причины возникновения различных приспособлений к наземному образу жизни у растений?
Каковы причины возникновения различных приспособлений к наземному образу жизни у растений?
Какие преимущества получили растения с помощью этих признаков?
Какие позвоночные животные первыми приспособились к наземному образу жизни?
Какие позвоночные животные первыми приспособились к наземному образу жизни.
Какие признаки приспособления к наземно водному образу жизни у земноводных?
Какие признаки приспособления к наземно водному образу жизни у земноводных?
Почему семенные растения возникли только в наземно - воздушной среде ?
Почему семенные растения возникли только в наземно - воздушной среде ?
Почему семенные растения возникли только в наземно - воздушной среде?
Почему семенные растения возникли только в наземно - воздушной среде.
Какие классы лучше приспособленны к наземному образу жизни?
Какие классы лучше приспособленны к наземному образу жизни.
Под влиянием каких условий древние растения перешли из водного образа жизни к наземному?
Под влиянием каких условий древние растения перешли из водного образа жизни к наземному.
Перед вами страница с вопросом Ответьте, какие эволюцеонные приобритения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Покинув гостеприимную водную среду, растения должны были приспособиться к жизни на суше ; для этого им пришлось образовать ряд новых структур, которые могли бы взять на себя выполнение многочисленных функций, осуществлявшихся прежде водой.
Завоевание суши было, по - видимому, длительным и трудным процессом, стоившим многих жертв.
Новые формы, пытавшиеся жить в почве, получали достаточное количество солей, воды и двуокиси углерода, но были лишены света, необходимого для фотосинтеза, а те, которые пытались жить на поверхности почвы, были обеспечены светом и двуокисью углерода, но испытывали недостаток в воде и не получали солей.
Истинно наземными формами стали растения, которые смогли выжить в новых условиях благодаря развитию ряда специализированных органов :
1) находящихся на воздухе листьев, которые поглощают свет и осуществляют фотосинтез ;
2) расположенных в почве корней, служащих для закрепления растений и поглощения воды и солей ;
3) стеблей, которые поддерживают листья в положении, наиболее благоприятном для поглощения солнечных лучей, и осуществляют связь между листьями и корнями, создавая возможность для передвижения питательных веществ вверх и вниз по ксилеме и флоэме ;
4) репродуктивных органов — цветков, в которых мужские и женские гаметы могут сливаться в отсутствие водной среды и зигота может начать развиваться, будучи защищена от высыхания.