Биология | 5 - 9 классы
Под влиянием каких условий древние растения перешли из водного образа жизни к наземному.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Черты приспособления земноводных к 1) водному образу жизни 2) наземному образу жизни.
Чем отличаются условия жизни в водной и наземно - воздушной среде?
Чем отличаются условия жизни в водной и наземно - воздушной среде.
Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?
Какие эволюционные приобретения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни.
Какие предшественники человека перешли к наземному образу жизни и прямохождению?
Какие предшественники человека перешли к наземному образу жизни и прямохождению.
УСЛОВИЯ - ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ?
УСЛОВИЯ - ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ ВЛИЯНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ.
Назовите растения которые приспособленны к водной , наземно - воздушной и почвенной среде жизни?
Назовите растения которые приспособленны к водной , наземно - воздушной и почвенной среде жизни.
Ответьте, какие эволюцеонные приобритения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни?
Ответьте, какие эволюцеонные приобритения возникли у растений при переходе к наземному образу жизни.
Под влиянием каких условий древние растения перешли от водного ообраза жизни к наземному?
Под влиянием каких условий древние растения перешли от водного ообраза жизни к наземному?
Какие признаки приспособления к наземно водному образу жизни у земноводных?
Какие признаки приспособления к наземно водному образу жизни у земноводных?
СРАВНИ СТРОЕНИЕ БАКТЕРИЙ И ГРИБОВ?
СРАВНИ СТРОЕНИЕ БАКТЕРИЙ И ГРИБОВ.
СРАВНИ СТРОЕНИЕ ГРИБОВ И ВОДОРОСЛЕЙ .
СРАВНИ СТРОЕНИЕ МХОВ И ВОДОРОСЛЕЙ.
СРАВНИ ОБРАЗ ЖИЗНИ НАЗЕМНЫХ РАСТЕНИЙ И ДОННЫХ ВОДНЫХ РАСТЕНИЙ.
СРАВНИ СТРОЕНИЕ НАЗЕМНЫХ РАСТЕНИЙ ДО 1 ММ В ВЫСОТУ И РАСТЕНИЙ СВЫШЕ 5М.
На этой странице сайта размещен вопрос Под влиянием каких условий древние растения перешли из водного образа жизни к наземному? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Увеличение количество растительноядных видов в подводной среде, увеличение количества углекислого газа в воздухе атмосферы, появление почвы на поверхности океана, образование достаточно количества минеральных веществ в ней, достаточная влажность окружающей среды, достаточное количество осадков, выпадающих на поверхность планеты.