. Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках, если это удаётся сделать и брюки не провисают - они подходят?

Биология | 5 - 9 классы

. Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках, если это удаётся сделать и брюки не провисают - они подходят.

Какие анатомические закономерности это подтверждаются этим примером?

Для всех ли людей это подходит?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Karinaaaaab 6 дек. 2020 г., 12:31:33

Это правило не подходит для людей маленького роста, так как у них другие пропорции тела.

Melaniyalomiya 7 сент. 2020 г., 21:47:46 | 10 - 11 классы

Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведённых руках ?

Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведённых руках .

Если это удается сделать и брюки не провисают - они подходят.

Какие анатомические закономерности подтверждаются этим примером?

Для всех ли людей этот приём подходит?

Смопсл 1 дек. 2020 г., 11:12:22 | 5 - 9 классы

Назовите пожалуйста растения относящийся к группе теневыносливое, тенелюбивое, светолюбивое(к каждой группе по одному примеру)?

Назовите пожалуйста растения относящийся к группе теневыносливое, тенелюбивое, светолюбивое(к каждой группе по одному примеру).

И скажите к какой из этих групп подходит лилия.

2905123ок 7 мар. 2020 г., 15:23:12 | 5 - 9 классы

1)Измерьте и сравните длину уха___и носа___ ; длину предплечья___и ступни___ ;2)Измерте окружность колена___?

1)Измерьте и сравните длину уха___и носа___ ; длину предплечья___и ступни___ ;

2)Измерте окружность колена___.

Действительно ли окружность колена соответствует размеру окружности шеи?

___________________________.

3)Растяните брюки в разведенных в сторону руках.

Убедитесь, верно ли утверждение , что если это удается и брюки не провисают, то их размер вам подходит.

Kladin 8 февр. 2020 г., 01:35:40 | 5 - 9 классы

1. рассмотрите натуральную кость животного сделайте рисунок 2?

1. рассмотрите натуральную кость животного сделайте рисунок 2.

Попробуйте растянуть и согнуть кость.

Удаётся ли вам это сделать?

Cделайте вывод о прочности кости.

Gamozin 1 авг. 2020 г., 19:02:58 | 10 - 11 классы

Отдергивание руки от горячего предмета - это пример чего?

Отдергивание руки от горячего предмета - это пример чего?

Rostislav20041 28 апр. 2020 г., 14:21:51 | 10 - 11 классы

Объясните происхождение названия класса пресмыкающихся?

Объясните происхождение названия класса пресмыкающихся.

Приведите примеры, подтверждающие это название.

ВИkоTрия 17 мар. 2020 г., 02:53:43 | 5 - 9 классы

Что такое корень?

Что такое корень.

Какие корни не подходят под это определение.

Почему они все - таки являются корнями.

Алина564 25 сент. 2020 г., 04:48:09 | 5 - 9 классы

Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках?

Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках.

Если это удается сделать и брюки не провисают - они подходят.

Какие анатомические закономерности подтверждаются этим примером?

Для всех ли людей этот прием подходит?

000KpacaBa000 17 апр. 2020 г., 06:42:18 | 10 - 11 классы

Подскажите, пожалуйста?

Подскажите, пожалуйста.

В учебнике написано, что это гаструла, но по смыслу задания больше подходит бластула.

Что правильно?

Serhs1999 30 апр. 2020 г., 14:26:00 | 5 - 9 классы

На каких позвоночных животных более подходят млекопитающие ?

На каких позвоночных животных более подходят млекопитающие ?

В чём состоит это сходство?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос . Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках, если это удаётся сделать и брюки не провисают - они подходят?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.