Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведённых руках ?

Биология | 10 - 11 классы

Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведённых руках .

Если это удается сделать и брюки не провисают - они подходят.

Какие анатомические закономерности подтверждаются этим примером?

Для всех ли людей этот приём подходит?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Rada5555 7 сент. 2020 г., 21:47:51

Наше тело имеет чёткие пропорции, отсюда и закономерность.

Однако подойдёт метод с брюками не всем.

Например, людям маленького роста, детям или людям, имеющим нарушения в развитии.

Смопсл 1 дек. 2020 г., 11:12:22 | 5 - 9 классы

Назовите пожалуйста растения относящийся к группе теневыносливое, тенелюбивое, светолюбивое(к каждой группе по одному примеру)?

Назовите пожалуйста растения относящийся к группе теневыносливое, тенелюбивое, светолюбивое(к каждой группе по одному примеру).

И скажите к какой из этих групп подходит лилия.

2905123ок 7 мар. 2020 г., 15:23:12 | 5 - 9 классы

1)Измерьте и сравните длину уха___и носа___ ; длину предплечья___и ступни___ ;2)Измерте окружность колена___?

1)Измерьте и сравните длину уха___и носа___ ; длину предплечья___и ступни___ ;

2)Измерте окружность колена___.

Действительно ли окружность колена соответствует размеру окружности шеи?

___________________________.

3)Растяните брюки в разведенных в сторону руках.

Убедитесь, верно ли утверждение , что если это удается и брюки не провисают, то их размер вам подходит.

Stasya842675 4 мая 2020 г., 13:40:47 | 5 - 9 классы

Попробуйте растянуть и согнуть кость животного?

Попробуйте растянуть и согнуть кость животного.

Удается ли вам это сделать?

Сделайте вывод о прочности кости.

В заранее спасибо).

Liza07kuksa 6 дек. 2020 г., 12:31:29 | 5 - 9 классы

. Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках, если это удаётся сделать и брюки не провисают - они подходят?

. Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках, если это удаётся сделать и брюки не провисают - они подходят.

Какие анатомические закономерности это подтверждаются этим примером?

Для всех ли людей это подходит?

ВИkоTрия 17 мар. 2020 г., 02:53:43 | 5 - 9 классы

Что такое корень?

Что такое корень.

Какие корни не подходят под это определение.

Почему они все - таки являются корнями.

Алина564 25 сент. 2020 г., 04:48:09 | 5 - 9 классы

Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках?

Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведенных руках.

Если это удается сделать и брюки не провисают - они подходят.

Какие анатомические закономерности подтверждаются этим примером?

Для всех ли людей этот прием подходит?

000KpacaBa000 17 апр. 2020 г., 06:42:18 | 10 - 11 классы

Подскажите, пожалуйста?

Подскажите, пожалуйста.

В учебнике написано, что это гаструла, но по смыслу задания больше подходит бластула.

Что правильно?

Оля290383 23 мая 2020 г., 10:09:55 | 10 - 11 классы

1 кто был первооткрывателем закономерностей паследования признаков?

1 кто был первооткрывателем закономерностей паследования признаков?

2 на каких растениях проводил опыты Г Менделей 3 благодоря каким приёмам Менделею удалось вскрыть законы наследования признаков.

Serhs1999 30 апр. 2020 г., 14:26:00 | 5 - 9 классы

На каких позвоночных животных более подходят млекопитающие ?

На каких позвоночных животных более подходят млекопитающие ?

В чём состоит это сходство?

Katya582 29 сент. 2020 г., 15:01:20 | 5 - 9 классы

Какие грибы подходят к группам пластинчатые и трубчатые?

Какие грибы подходят к группам пластинчатые и трубчатые.

На странице вопроса Чтобы определить длину брюк, надо растянуть их в разведённых руках ? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.