Биология | 10 - 11 классы
Объясните взаимосвязь строения и образа жизни птиц.
Сделайте вывод о приспособлений во внешнем строений птиц к наземно - воздушному образу жизни?
Сделайте вывод о приспособлений во внешнем строений птиц к наземно - воздушному образу жизни.
Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строения рыб с их образом жизни?
Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строения рыб с их образом жизни.
Объясните как взаимосвязаны особенности строения червей с образом жизни и условия обитания?
Объясните как взаимосвязаны особенности строения червей с образом жизни и условия обитания.
Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строение рыб с его образом жизни?
Сделайте вывод о взаимосвязи внешнего строение рыб с его образом жизни.
Объяснит пример взаимосвязь между строением и функциями тканей растений?
Объяснит пример взаимосвязь между строением и функциями тканей растений.
Какова взаимосвязь внешнего и внутреннего строения птицы со способом передвижения?
Какова взаимосвязь внешнего и внутреннего строения птицы со способом передвижения?
Особенности строения и образа жизни птиц лесов и степей?
Особенности строения и образа жизни птиц лесов и степей.
Объясните взаимосвязь строения и функций тканей организма человека?
Объясните взаимосвязь строения и функций тканей организма человека.
Какова взаимосвязь внешнего и внутреннего строения птицы со способом передвижения?
Какова взаимосвязь внешнего и внутреннего строения птицы со способом передвижения?
Объясните, как взаимосвязаны особенности строения червей с их образом жизни?
Объясните, как взаимосвязаны особенности строения червей с их образом жизни.
На этой странице находится вопрос Объясните взаимосвязь строения и образа жизни птиц?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Как правило, большинство своего времени птицы проводят в полете.
В первую очередь, полет помогает им найти пищу, будь то питательные семена растений или животная пища, место гнездования и т.
Д. В связи с этим у птиц хорошо развиты органы зрения и слуха.
Способность к полету птицы приобрели благодаря следующим изменениям : - изменения в опорно - двигательной системе : передние конечности - крылья ; появление особой кости - киля, к которому крепятся летательные мышцы ; полые кости - строение тела максимально обтекаемо - перьевой покров - губчатые легкие с воздушными мешками, обеспечивающими двойное дыхание (и при выдохе и при вдохе происходит газообмен) - четырехкамерное сердце, теплокровность - быстрый обмен веществ - редукция правого яичника - редукция мочевого пузыря - сложное поведение, развитие коры больших полушарий и мозжечка в головном мозге.