Биология | 5 - 9 классы
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
Каким русским ученым, выступающим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Сделайте вывод о значении эволюционного учения Ч?
Сделайте вывод о значении эволюционного учения Ч.
Дарвина для развития биологии.
Каким русским ученым, выступающим против креационизма, принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Каким русским ученым, выступающим против креационизма, принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Приведите доказательства того что эволюционное учение Ч дарвина способствовало развитию зоологии?
Приведите доказательства того что эволюционное учение Ч дарвина способствовало развитию зоологии.
Каким русским ученым присутствующим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Каким русским ученым присутствующим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей.
Помогите?
Помогите!
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.
Докажите верность или ошибочность этого утверждения.
Срочно даю много баллов ломоносов линней руле добролюбов долло ламарк заслуги в эволюционном учении?
Срочно даю много баллов ломоносов линней руле добролюбов долло ламарк заслуги в эволюционном учении.
Тестовое задание эволюционное учение развитие органического мира происхождение и развитие человека основы?
Тестовое задание эволюционное учение развитие органического мира происхождение и развитие человека основы.
Каким русским ученым выступающим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Каким русским ученым выступающим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей.
Помогите Развитие эволюционного учения в додарвиновский период?
Помогите Развитие эволюционного учения в додарвиновский период.
Какому выдающемуся русскому ученому принадлежит заслуга в разработке учения о формах эволюции групп организмов - дивергенция конвергенция и параллелизм?
Какому выдающемуся русскому ученому принадлежит заслуга в разработке учения о формах эволюции групп организмов - дивергенция конвергенция и параллелизм.
Вы перешли к вопросу СРОЧНО ПОМОГИТЕ?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Представления о сотворении живых организмов.
Одним из первых древних ученых и философов, имеющих эволюционные взгляды, был Аристотель (384 – 322 до н.
Э. ), поскольку признавал постепенное развитие природы.
В начальной стадии развития природы, по его мнению.
Была неорганическая материя, которая затем перешла в материю органическую, живую.
Развитие природных существ, по его представлениям, сводится к их восхождению по»ступенькам лестницы» и осуществляется вследствие присущего материи стремления к совершенствованию.
В эпоху Средневековья все трактаты имели теологический характер (обращение к Богу, объяснение всех явлений жизни божественной волей).
В Европе с VI по XVI в.
Был полный застой в развитии наук о природе.
В сочинениях Средневековья растения или животные часто интересовали авторов не сами по себе, а как символы, обозначающие и выражающие идею Творца.