Биология | 10 - 11 классы
Помогите Развитие эволюционного учения в додарвиновский период.
Сделайте вывод о значении эволюционного учения Ч?
Сделайте вывод о значении эволюционного учения Ч.
Дарвина для развития биологии.
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии?
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.
Докажи верность или ошибочность этого утверждения.
Додарвиновский период таблица заслуги ламарка, линея, дарвина?
Додарвиновский период таблица заслуги ламарка, линея, дарвина.
Каким русским ученым, выступающим против креационизма, принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Каким русским ученым, выступающим против креационизма, принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Приведите доказательства того что эволюционное учение Ч дарвина способствовало развитию зоологии?
Приведите доказательства того что эволюционное учение Ч дарвина способствовало развитию зоологии.
Каким русским ученым присутствующим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Каким русским ученым присутствующим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей.
Помогите?
Помогите!
Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.
Докажите верность или ошибочность этого утверждения.
Тестовое задание эволюционное учение развитие органического мира происхождение и развитие человека основы?
Тестовое задание эволюционное учение развитие органического мира происхождение и развитие человека основы.
Каким русским ученым выступающим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей?
Каким русским ученым выступающим против креационизма принадлежит заслуга в развитии эволюционных идей.
Сделайте вывод о значении эволюционного учения ч?
Сделайте вывод о значении эволюционного учения ч.
Дарвина для развития биологии кратко напишите ответ.
Перед вами страница с вопросом Помогите Развитие эволюционного учения в додарвиновский период?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Биологическая эволюция— это необратимое направленное историческое развитие живой природы.
Иными словами, под биологической эволюцией следует понимать процесс приспособительного исторического развития живых форм на всех уровнях организации живого.
Древнегреческий философЭмпедокл(490–430 гг.
До н.
Э. ) создалтеориюмифогенной эволюции.
Появление органических существ Эмпедокл представлял себе как дело случая : «члены соединялись, когда случай произошел», хотя многие из случайных соединений — «головы без шеи и туловища», «глаза без лица», «человеческие тела с головами волов» — не сохраняются.
Такое понимание, а также утверждение, что менее совершенные существа были до того, как появились более совершенные (от растений до животных), было как бы предвосхищением теории отбора и эволюции.
Отмечая в своих работах, что «волосы, грубые перья птиц, чешуя, растущие на различных особях, — одно и то же», Эмпедокл выразил те идеи, на которых много веков спустя была построена сравнительная морфология.