Помогите пожалуйста?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста.

Очень срочно 1) Закройте левый глаз, а правым с расстояния вытянутой руки смотрите на черную точку так, чтобы она была напротив глаза.

Медленно приближайте к себе.

В какой - то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову.

Сделайте вывод .

2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно.

Зрачки испытуемого сужены.

Затем просит закрыть глаза рукой.

Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются.

Сделайте вывод о значении зрачка.

3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см.

Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами.

Посмотрите через нее левым глазом.

При этом оба глаза должны смотреть вдаль.

Возникает иллюзия " дырка в ладони".

Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.

4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию.

Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам .

Замерьте полученные отрезки.

Выполните этот опыт несколько раз.

Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Abnastasyamaksimkina 27 мая 2018 г., 01:29:40

1 У человека на сетчатке глаза есть слепое пятно - это место - скопление нервных волокон.

Когда предмет на который смотрит человек попадает в зону этого пятна, глаз его не видит

2 зрачок регулирует количество света, попадаемого в глаз.

Если свет яркий - зрачок сужается.

В темноте - расширяется

3.

У человека зрение бинокулярное, - это значит поле зрения одного глаза который видит ладонь, накладывается на поле зрения другого глаза, который видит дыру.

Поля зрения накладываются и получается дыра в ладони.

4 Анизатропия зрения из - за вытянутой формы палочек и колбочек - клеток сетчатки.

ЮиЯ 20 нояб. 2018 г., 13:37:02 | 5 - 9 классы

Опыт "наблюдение за работой хрусталика"?

Опыт "наблюдение за работой хрусталика".

Приготовь лист плотной белой бумаги с отверстием посередине (диаметром 1см) .

По краям отверстия по радиусам напиши любые буквы.

На классной доске вывеси любой рисунок.

Держа лист на расстоянии 15 см посмотри на доску через отверстие на листе.

При этом один глаз закрой.

Опиши свои наблюдения Теперь смотри на отверстие на листе на буквы вокруг отверстия.

Один глаз закрыт.

Что ты наблюдаешь?

Напиште ответы пожааааалуйста.

Eliseeva1981 11 сент. 2018 г., 17:19:50 | 5 - 9 классы

Пмогите?

Пмогите!

Налейте полный стакан воды, накройте его плотным листом бумаги.

Поддерживая лист рукой, быстро переверните стакан вверх дном.

Отнимите руку от листа бумаги.

Почему вода не вылевается?

Vladaeg99 28 нояб. 2018 г., 06:22:32 | 5 - 9 классы

Экспериментатор делает хлопок перед лицом испытуемого?

Экспериментатор делает хлопок перед лицом испытуемого.

Ответная реакция.

Nastya04751 1 апр. 2018 г., 11:47:31 | 5 - 9 классы

Какой вывод о строении глаза человека?

Какой вывод о строении глаза человека?

Rus55ru 20 дек. 2018 г., 10:35:50 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать вывод?

Помогите пожалуйста написать вывод.

Роль мозжечка в противодействии случайным движениям, возникающим в силу инерции Условия опыта.

Выполняют двое : экспериментатор и испытуемый.

Ход работы Экспериментатор берет руку испытуемого за предплечье и предлагает ему тянуть руку на себя, преодолевая сопротивление экспериментатора.

Неожиданно экспериментатор отпускает руку испытуемого, и та движется по инерции.

При нормальном функционировании мозжечка рука испытуемого делает короткое движение и останавливается.

При нарушении функций мозжечка рука ударяет испытуемого в грудь.

Aridi 25 сент. 2018 г., 17:54:48 | 5 - 9 классы

Сделайте пожалуйста?

Сделайте пожалуйста.

Практическая работа на тему : Изучение изменения размера зрачка.

1. Приготовьте квадратный лист плотной чёрной бумаги( 4х4 см ) с точечным отверстием посередине.

(проткните лист иголкой)

2.

Закройте левый глаз.

Правым глазом смотрите через отверстие на источник яркого света.

(окно или настольную лампу)

3.

Продолжая смотреть через отверстие правым глазом, откройте левый.

Как изменился в этот момент размер отверстия в листе бумаге ( ваше субъективное восприятие)?

4. Снова закройте левый глаз.

Как изменился размер отверстия?

5. Сделайте вывод.

Размер отверстия в листе бумаги не изменяется.

Возникающее ощущение иллюзорное.

На самом деле расширяется и суживается.

Molovar 25 окт. 2018 г., 01:25:50 | 5 - 9 классы

Изучите реакцию зрачка на свет : 1?

Изучите реакцию зрачка на свет : 1.

Посмотрите на свет и величину зрачка.

2. На 10 - 15 сек.

Закройте один глаз рукой и посмотрите за расширением другого зрачка 3.

Быстро отнять руку и понаблюдать за сужением зрачков.

Помогите лабораторная работа!

Леонид2029 25 авг. 2018 г., 00:30:36 | 5 - 9 классы

Вопрос : Почему у ребенка сильно расширены зрачки в глазу?

Вопрос : Почему у ребенка сильно расширены зрачки в глазу?

Пожалуйста мне очень надо, быстрей!

Artemiy23 3 нояб. 2018 г., 09:15:01 | 5 - 9 классы

Зарыть глаза испытуемого и повернуть его лицо сторону окна резко отнять руки, что происходит со зрачками глаза?

Зарыть глаза испытуемого и повернуть его лицо сторону окна резко отнять руки, что происходит со зрачками глаза?

Объясните изменения размеров зрачка.

Ggghhhfgfhksk 24 авг. 2018 г., 13:10:36 | 5 - 9 классы

Лабораторная работа по биологии 8 класс 1?

Лабораторная работа по биологии 8 класс 1.

Воспроизведение мигательного рефлекса : к краю глаза испытуемого подносят грушу и нажимают на нее, направляя струю воздуха в глаз.

Что происходит с глазом в ответ на направленную на него струю воздуха?

Каково значение выявленной ответной реакции организма?

2. Поставьте испытуемого глазами к свету, рассмотрите у него зрачки обоих глаз, отметьте, одинаковы ли их размеры.

Предложите испытуемому закрыть глаза руками, а через минуту открыть глаза.

Что произошло со зрачками?

Объясните природу изменений размеров зрачков.

3. Поставьте испытуемого так, чтобы правый глаз был освещен, а левый находился в тени.

Закройте рукой правый глаз, а через минуту его откройте.

Что произойдет со зрачками правого и левого глаз?

Объясните наблюдаемые реакции.

4. Сделайте вывод по результатам работы, ответив на следующие вопросы.

С каким поведением (врожденным или приобретенным) вы столкнулись при выполнении лабораторной работы?

Какая форма врожденного поведения была обнаружена при выполнении работы?

Каково значение врожденных форм поведения в жизнедеятельности животных и человека?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.