4. 1?

Биология | 5 - 9 классы

4. 1.

Определите верную последовательность звеньев детритной пищевой цепи.

А) сойка Б) многоножки В) листовой опад Г) ястреб - перепелятник Д) почвенные грибы и простейшие.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Goshanchick62 21 авг. 2018 г., 05:51:28

Д почвенные грибы и просеишие.

Kitniss11 6 июл. 2018 г., 00:46:19 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей : дождевой червь, лисица, листовой опад, орел, еж?

Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей : дождевой червь, лисица, листовой опад, орел, еж.

Определите потребителя органического вещества порядка.

Lenysikaer 6 мар. 2018 г., 05:05:36 | 10 - 11 классы

Установите, в какой последовательности надо располодить звенья пищевой цепи : паук, пчела, синица, яблоня, ястреб?

Установите, в какой последовательности надо располодить звенья пищевой цепи : паук, пчела, синица, яблоня, ястреб.

Leksi111 19 нояб. 2018 г., 23:05:35 | 10 - 11 классы

2. Определите правильно составленную детритную цепь пит *а) листовая подстилка —> ; кузнечик —» лягушка —> ; ястреб - перепе лятник ;б) листовая подстилка —» дождевой червь —> ; дрозд —» ястреб ?

2. Определите правильно составленную детритную цепь пит *

а) листовая подстилка —> ; кузнечик —» лягушка —> ; ястреб - перепе лятник ;

б) листовая подстилка —» дождевой червь —> ; дрозд —» ястреб - перепелятник ;

в) листовая подстилка —» кузнечик —> ; лягушка —» дрозд ;

г) дождевой червь - » кузнечик - » лягушка —» ястреб - перепелятник.

3. В лесном сообществе обитают гусеницы, синицы, дубы, коршуны, связанные пищевыми отношениями.

Составьте пищевую цепь.

VIPКоролева 9 февр. 2018 г., 03:07:01 | 5 - 9 классы

Каковы особенности детритной пищевой цепи?

Каковы особенности детритной пищевой цепи?

Может ли существовать экосистема, в которой только детритные пищевые цепи?

ArianaJudakova07 9 нояб. 2018 г., 08:49:22 | 5 - 9 классы

Пастбищные и детритные пищевые цепи?

Пастбищные и детритные пищевые цепи!

Нужно привести максимальное кол - во примеров данных пищевых цепей, состоящих МИНИМУМ из пяти звеньев прим.

(в детритных без участия человека).

Зажитель 17 дек. 2018 г., 09:08:42 | 5 - 9 классы

Выстройте в правильной последовательности детритную пищевую цепь : А) гельминты ; Б) бактерии ; В) простейшие ; Г) овца ; Д) Вирусы ?

Выстройте в правильной последовательности детритную пищевую цепь : А) гельминты ; Б) бактерии ; В) простейшие ; Г) овца ; Д) Вирусы ;

Hambulatova 19 мая 2018 г., 08:31:13 | 10 - 11 классы

Из предложенного списка живых организмов составьте детритные цепи разложения : опад клена, ястреб, перепелятник, дождевой червь, почвенные грибы , бактерии , черный дрозд , листовой опад, крот , лиса ?

Из предложенного списка живых организмов составьте детритные цепи разложения : опад клена, ястреб, перепелятник, дождевой червь, почвенные грибы , бактерии , черный дрозд , листовой опад, крот , лиса , детрит.

Jeff25 9 апр. 2018 г., 07:46:28 | 5 - 9 классы

Установите последовательности звеньев цепи питания А)Лиса Б)дождевой червь В)землеройка Г)листовой опад?

Установите последовательности звеньев цепи питания А)Лиса Б)дождевой червь В)землеройка Г)листовой опад.

Alisenok200 28 янв. 2018 г., 16:28:48 | 5 - 9 классы

Какую пищевую цепь можно составить из : травы, кролика, почвенных грибов, ягодного кустарника, волка?

Какую пищевую цепь можно составить из : травы, кролика, почвенных грибов, ягодного кустарника, волка.

ЕЛЕНАПРЕКРАСНАЯ85 14 февр. 2018 г., 11:59:05 | 5 - 9 классы

Последовательность "опавшие листья - дождевые черви - птицы" относится к детритной пищевой цепи?

Последовательность "опавшие листья - дождевые черви - птицы" относится к детритной пищевой цепи?

Да или нет?

На этой странице находится ответ на вопрос 4. 1?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.