Из предложенного списка живых организмов составьте детритные цепи разложения : опад клена, ястреб, перепелятник, дождевой червь, почвенные грибы , бактерии , черный дрозд , листовой опад, крот , лиса ?

Биология | 10 - 11 классы

Из предложенного списка живых организмов составьте детритные цепи разложения : опад клена, ястреб, перепелятник, дождевой червь, почвенные грибы , бактерии , черный дрозд , листовой опад, крот , лиса , детрит.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Misselliy 19 мая 2018 г., 08:31:19

Опад клена - дождевой червь - почвенные грибы - бактерии.

Yunanova 15 янв. 2018 г., 07:39:47 | 10 - 11 классы

Какую роль в пищевых цепях экосистем играют зелёные растения?

Какую роль в пищевых цепях экосистем играют зелёные растения?

1)производителей 2)потребителей первого порядка 3)потребителей второго порядка 4)разрушителей Какие организмы являются паразитами?

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)росянка 2)божья коровка 3)майский жук 4)клещ 5)бычий цепень 6)малярийный плазмодий Определите правильно составленную пищевую цепь 1)полярная сова → мелкие певчие птицы → насекомые → растения 2)растения → насекомые → мелкие певчие птицы → полярная сова 3)растения → полярная сова → мелкие певчие птицы → насекомые 4)насекомые → мелкие певчие птицы → растения → полярная сова Симбиотическим организмом является 1)гриб 2)бактерия 3)лишайник 4)папоротник Доказательством действия биологических факторов эволюции в современном человеческом обществе служит ( - ат) 1)существование человеческих рас 2)изменения в лексике, развитие науки, культуры у различных народов 3)увеличение частоты наследственных заболеваний у человека 4)рождение в человеческих популяциях метисов и мулатов Как получают энергию консументы (потребители)?

1)Они питаются растущими растениями.

2)Они потребляют воду из почвы.

3)Они минерализуют органические вещества.

4)Они используют энергию солнца.

Какая из приведённых пищевых цепей составлена правильно?

1)листовой опад > ; дождевой червь > ; крот > ; лисица 2)дождевой червь > ; листовой опад > ; крот > ; лисица 3)листовой опад > ; крот > ; лисица > ; дождевой червь 4)лисица > ; крот > ; дождевой червь > ; листовой опад Отношения двух организмов, из которых один извлекает пользу, а другой не получает ни вреда, ни пользы, наблюдаются при 1)хищничестве 2)паразитизме 3)квартиранстве 4)симбиозе.

МиНиСтРеЛиЯ13 29 дек. 2018 г., 21:43:38 | 5 - 9 классы

Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?

Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые черви, гусеницы бабочек, слизни, личинки мясной мухи, лягушки, ужи, погибшая ворона, синицы, ястребы, ежи.

Kitniss11 6 июл. 2018 г., 00:46:19 | 5 - 9 классы

Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей : дождевой червь, лисица, листовой опад, орел, еж?

Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей : дождевой червь, лисица, листовой опад, орел, еж.

Определите потребителя органического вещества порядка.

Leksi111 19 нояб. 2018 г., 23:05:35 | 10 - 11 классы

2. Определите правильно составленную детритную цепь пит *а) листовая подстилка —> ; кузнечик —» лягушка —> ; ястреб - перепе лятник ;б) листовая подстилка —» дождевой червь —> ; дрозд —» ястреб ?

2. Определите правильно составленную детритную цепь пит *

а) листовая подстилка —> ; кузнечик —» лягушка —> ; ястреб - перепе лятник ;

б) листовая подстилка —» дождевой червь —> ; дрозд —» ястреб - перепелятник ;

в) листовая подстилка —» кузнечик —> ; лягушка —» дрозд ;

г) дождевой червь - » кузнечик - » лягушка —» ястреб - перепелятник.

3. В лесном сообществе обитают гусеницы, синицы, дубы, коршуны, связанные пищевыми отношениями.

Составьте пищевую цепь.

Ilnurka68 21 авг. 2018 г., 05:51:27 | 5 - 9 классы

4. 1?

4. 1.

Определите верную последовательность звеньев детритной пищевой цепи.

А) сойка Б) многоножки В) листовой опад Г) ястреб - перепелятник Д) почвенные грибы и простейшие.

Help16f 5 дек. 2018 г., 15:47:38 | 10 - 11 классы

Составьте цепи питания дождевой червь , коршун?

Составьте цепи питания дождевой червь , коршун.

Волк.

Гусеница.

Листовой опад.

Крот.

Лиса.

Кукушка.

Береза.

Барсук.

Жаба.

Jeff25 9 апр. 2018 г., 07:46:28 | 5 - 9 классы

Установите последовательности звеньев цепи питания А)Лиса Б)дождевой червь В)землеройка Г)листовой опад?

Установите последовательности звеньев цепи питания А)Лиса Б)дождевой червь В)землеройка Г)листовой опад.

Dianacom843404 25 июн. 2018 г., 09:36:03 | 10 - 11 классы

Трофичесая цепь чрный дрозд ястреб перепелятник листоавя пордстилка дождевой червь?

Трофичесая цепь чрный дрозд ястреб перепелятник листоавя пордстилка дождевой червь.

Romshik136 10 апр. 2018 г., 19:52:31 | 5 - 9 классы

Составьте трофическую цепь из предложенного списка живых организмов : Кузнечик, растение семейства Злаковые, лягушка, змея, еж, коршун?

Составьте трофическую цепь из предложенного списка живых организмов : Кузнечик, растение семейства Злаковые, лягушка, змея, еж, коршун.

Черный дрозд, ястреб - перепелятник, листовая подстилка, дождевой червь.

Паук - крестовик, кукушка, ястреб - перепелятник, сосна, тля, божья коровка.

Крась, щука, нитчатые водоросли, личинки стрекоз.

Вывод : (обращая внимания на составления цепей питания).

ЕЛЕНАПРЕКРАСНАЯ85 14 февр. 2018 г., 11:59:05 | 5 - 9 классы

Последовательность "опавшие листья - дождевые черви - птицы" относится к детритной пищевой цепи?

Последовательность "опавшие листья - дождевые черви - птицы" относится к детритной пищевой цепи?

Да или нет?

На этой странице находится вопрос Из предложенного списка живых организмов составьте детритные цепи разложения : опад клена, ястреб, перепелятник, дождевой червь, почвенные грибы , бактерии , черный дрозд , листовой опад, крот , лиса ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.