Биология | 5 - 9 классы
Сегодня вы познакомились с разными растениями и животными, с интересными изобретениями человека, созданными на основе наблюдений за природой.
А теперь попробуйте создать свою модель транспорта, дома или другого полезного предмета на основе своих знаний и наблюдений за природой (зверями, птицами, насекомыми).
Представьте свой проект в виде рисунка, чертежа и его описания (объем не более 90 слов или 500 знаков).
За кем можно провести наблюдение?
За кем можно провести наблюдение?
Обьект из живой природы дома!
Какое утверждение верное 1 природа это окружающий мир кроме того что создано руками человека 2 природа это многогранный мир созданный человеком 3 природа это все что окружает на 4 природа это деревья ?
Какое утверждение верное 1 природа это окружающий мир кроме того что создано руками человека 2 природа это многогранный мир созданный человеком 3 природа это все что окружает на 4 природа это деревья и животные.
В своем дневнике ученый подробно описывает наблюдения за растениями в течение каждого дня?
В своем дневнике ученый подробно описывает наблюдения за растениями в течение каждого дня.
Этот метод называется.
1)наблюдением 2) описанием 3) измерением 4) экспериментом ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАДО!
(.
Рассказ о весенних явлениях в природе (своё наблюдение)?
Рассказ о весенних явлениях в природе (своё наблюдение).
Напишите пожалуйста наблюдение в природе ?
Напишите пожалуйста наблюдение в природе !
Что позволило человеку создать искусственную , социальную среду?
Что позволило человеку создать искусственную , социальную среду?
Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?
Почему каждому из нас необходимы знания об устройстве и функционировании организма человека?
Проведите наблюдение за живым миром рядом с вашим домом или школой?
Проведите наблюдение за живым миром рядом с вашим домом или школой.
Отметьте наличие разных форм биологического разнообразия.
Сочетать и количество видов деревьев кустарников и животных и птиц и зверей насекомых и прочее.
С моделировать и схема записи наблюдение укажите по возможности название зачем их.
Что дает живая природа - неживой, неживая - живой, растения - животным, животные - растениям, человек - природе, природа - человеку?
Что дает живая природа - неживой, неживая - живой, растения - животным, животные - растениям, человек - природе, природа - человеку.
Попробуйте определить названия деревьев и кустарников, растущих около вашего дома и школы, по характерным признакам их почек?
Попробуйте определить названия деревьев и кустарников, растущих около вашего дома и школы, по характерным признакам их почек.
Результат своих наблюдений оформите в виде реферата.
Текст реферата проиллюстрируйте фотографиями и рисунками.
На основе наблюдений за сезонными явлениями в природе у народа сложилась множество примет?
На основе наблюдений за сезонными явлениями в природе у народа сложилась множество примет.
1 примета муравьи закрывают ходы в муравейник надо обяснить почему.
Перед вами страница с вопросом Сегодня вы познакомились с разными растениями и животными, с интересными изобретениями человека, созданными на основе наблюдений за природой?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В интернете есть посмотри, чертеж не могу нарисовать.