Биология | 5 - 9 классы
Проведите наблюдение за живым миром рядом с вашим домом или школой.
Отметьте наличие разных форм биологического разнообразия.
Сочетать и количество видов деревьев кустарников и животных и птиц и зверей насекомых и прочее.
С моделировать и схема записи наблюдение укажите по возможности название зачем их.
За кем можно провести наблюдение?
За кем можно провести наблюдение?
Обьект из живой природы дома!
Проведи наблюдения за домашними животными или птицами парка, сада?
Проведи наблюдения за домашними животными или птицами парка, сада.
Попробуйте определить названия деревьев и кустарников растущих около вашего дома и школы по характерным признакам их почек?
Попробуйте определить названия деревьев и кустарников растущих около вашего дома и школы по характерным признакам их почек.
Проведите наблюдения за растениями, произрастающими рядом с домом или школой?
Проведите наблюдения за растениями, произрастающими рядом с домом или школой.
Запишите названия тех из них, которые испытывают лимитирующее влияние отдельных абиотических факторов.
Определите особенности строения растений, которые помогают им приспособиться к таким условиям.
Разнообразие деревьев и кустарников весной?
Разнообразие деревьев и кустарников весной.
Сегодня вы познакомились с разными растениями и животными, с интересными изобретениями человека, созданными на основе наблюдений за природой?
Сегодня вы познакомились с разными растениями и животными, с интересными изобретениями человека, созданными на основе наблюдений за природой.
А теперь попробуйте создать свою модель транспорта, дома или другого полезного предмета на основе своих знаний и наблюдений за природой (зверями, птицами, насекомыми).
Представьте свой проект в виде рисунка, чертежа и его описания (объем не более 90 слов или 500 знаков).
Выберите несколько (2 – 3) деревьев и кустарников, растущих вблизи вашего дома, и проведите наблюдения за ними : отметьте размеры форму кроны, ветвление, особенности коры, расположение почек и листьев?
Выберите несколько (2 – 3) деревьев и кустарников, растущих вблизи вашего дома, и проведите наблюдения за ними : отметьте размеры форму кроны, ветвление, особенности коры, расположение почек и листьев на побеге, наблюдайте за развитием побегов, цветением и т.
Д.
Что можно узнать о жизни насекомых с помощью наблюдения?
Что можно узнать о жизни насекомых с помощью наблюдения.
Попробуйте определить названия деревьев и кустарников, растущих около вашего дома и школы, по характерным признакам их почек?
Попробуйте определить названия деревьев и кустарников, растущих около вашего дома и школы, по характерным признакам их почек.
Результат своих наблюдений оформите в виде реферата.
Текст реферата проиллюстрируйте фотографиями и рисунками.
1. проведи наблюдение за домашними животными или птицами парка и сада?
1. проведи наблюдение за домашними животными или птицами парка и сада.
2. напиши 1 - 2 примера пояснить значение звукового обращения в жизни животных.
На странице вопроса Проведите наблюдение за живым миром рядом с вашим домом или школой? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
ЭЭ. Возможно так :
В моем дворе очень богатая растительность!
Липы, сосна, орешник и две яблони.
Около дорожки растут кусты черной смородины (или другого кустарника).
В подвале дома живет "семья" котов.
Летом в клумбе растут цветы, поэтому у нас много пчел и бабочек.
Я очень люблю свой двор
Бред, но все равнно : ).