Помогите пожалуйста : установите последовательность зарастания озера и превращения его в болото1?

Биология | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста : установите последовательность зарастания озера и превращения его в болото

1.

Обмеление водоема

2.

Изменение растительности и животного мира биоценоза

3.

Образование стоячего водоема и уменьшение кислорода в воде

4.

Образование большого количества ила.

Ответить на вопрос
Ответы
Ответов пока нет
Katya17021982 26 мая 2018 г., 23:56:39 | 5 - 9 классы

. живет в стоячих водоемах, питается моллюсками и водными растениями кто это?

. живет в стоячих водоемах, питается моллюсками и водными растениями кто это?

Vpotolochnyy 6 апр. 2018 г., 00:46:34 | 5 - 9 классы

Плиз очень срочно надо?

Плиз очень срочно надо!

Написать растительный и животный мир возле поселка, водоема, поля, лесополосы!

И указать количество (много, мало, очень много)!

123456789nik15 30 дек. 2018 г., 01:24:54 | 10 - 11 классы

Установите правильную последовательность этапов эмбриогенеза :дифференциация клеток ; образование тканей ; последовательные деления зиготы ; образование многоклеточного зародыша?

Установите правильную последовательность этапов эмбриогенеза :

дифференциация клеток ; образование тканей ; последовательные деления зиготы ; образование многоклеточного зародыша.

Kostyanchi 15 июн. 2018 г., 09:29:09 | 10 - 11 классы

Как животные пресных водоемов приспосабливаются к сильному течению, недостатку кислорода и пересыханию водоемов?

Как животные пресных водоемов приспосабливаются к сильному течению, недостатку кислорода и пересыханию водоемов.

Gruhin40 31 янв. 2018 г., 09:52:21 | 10 - 11 классы

В чем отличия цепей питания в аквариуме от природного биоценоза водоема?

В чем отличия цепей питания в аквариуме от природного биоценоза водоема.

4455588781555 22 февр. 2018 г., 07:50:28 | 5 - 9 классы

Брюхоногий моллюск обитатель стоячих водоемов?

Брюхоногий моллюск обитатель стоячих водоемов.

Sofiabrusina 26 нояб. 2018 г., 09:59:50 | 5 - 9 классы

Может ли биоценоз водоема со временем превратиться в другой биоценоз?

Может ли биоценоз водоема со временем превратиться в другой биоценоз?

Обоснуй ответ.

Помогите плиз!

Cvv 20 февр. 2018 г., 16:32:07 | 5 - 9 классы

Обнаружение в пробе воды большого количества организмов эвглены и хламидомонады может свидетельствовать о хорошей освещенности водоема?

Обнаружение в пробе воды большого количества организмов эвглены и хламидомонады может свидетельствовать о хорошей освещенности водоема.

Гена676191 24 авг. 2018 г., 16:10:51 | 5 - 9 классы

Кольчатые черви приспособились жить в : 1) почве, в толще воды и на дне водоемов 2) почве, богатой перегноем 3) водоемах, органах животных и человека 4) органах травянистых растений помогите пожалуйст?

Кольчатые черви приспособились жить в : 1) почве, в толще воды и на дне водоемов 2) почве, богатой перегноем 3) водоемах, органах животных и человека 4) органах травянистых растений помогите пожалуйста.

Reznishenko7 2 мая 2018 г., 16:13:34 | 5 - 9 классы

Прошу помогите?

Прошу помогите!

Очень надо!

Установите правильную последовательность изменений, происходящих в организме человека с полисахаридами, поступающими в составе картофеля.

В ответе запишите соответствующую последовательность букв.

А)крахмал картофеля Б)всасывание глюкозы в кровь В)образование дисахарида Г)поступление глюкозы в мышцы Д)образование углекислого газа и воды Е)образование глюкозы.

Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста : установите последовательность зарастания озера и превращения его в болото1?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.