Биология | 5 - 9 классы
В каких условиях на земле могли возникнуть сухопутные растения.
Опишите приспособления к почве у крота и дождевого червя?
Опишите приспособления к почве у крота и дождевого червя.
Объяснить, как могли возникнуть эти приспособления?
Могли ли животные появиться на Земле раньше растений?
Могли ли животные появиться на Земле раньше растений?
Ответ обоснуйте.
В каких условиях могли сформироваться различные формы вегетативных органов комнатных растений?
В каких условиях могли сформироваться различные формы вегетативных органов комнатных растений?
(20 баллов).
Могли ли вироиды возникнуть в результате упрощения строения вирусных частиц, ?
Могли ли вироиды возникнуть в результате упрощения строения вирусных частиц, ?
Ответ обоснуйте.
В каких условиях на Земле могли возникнуть сухопутные растения?
В каких условиях на Земле могли возникнуть сухопутные растения?
Почему многоклеточность могла возникнуть только на базе эукариотических клеток?
Почему многоклеточность могла возникнуть только на базе эукариотических клеток?
Как могли возникнуть указанные рудименты и атавизмы?
Как могли возникнуть указанные рудименты и атавизмы?
Могла ли возникнуть жизнь на других планетах?
Могла ли возникнуть жизнь на других планетах.
Устьица сухопутных растений расположены?
Устьица сухопутных растений расположены.
Каким образом могли возникнуть вирусы на нашей планете?
Каким образом могли возникнуть вирусы на нашей планете?
На странице вопроса В каких условиях на земле могли возникнуть сухопутные растения? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1) возникновение покровной ткани – эпидермиса с устьицами, способствующей защите от испарения ; 2) появление слабо развитой проводящей системы, обеспечивающей транспорт веществ ; 3) развитие механической ткани, выполняющей опорную функцию ; 4) образование ризоидов, с помощью которых они закреплялись в почве.