Как могли возникнуть указанные рудименты и атавизмы?

Биология | 10 - 11 классы

Как могли возникнуть указанные рудименты и атавизмы?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Гоартомск 25 авг. 2018 г., 05:01:12

Рудименты - это органы, которые функционировали у наших предков и остались в недоразвитом сотоянии у нас.

Например : копчик.

Третье веко, аппендикс.

Вообще они служат для приспособления к меняющимся условиям среды, поэтому если вдруг, мы все станем резко есть траву.

То у анс начнёт развиваться аппендикс, или какой - нибудь другой фактор.

Атавизмы возникают в результате нарушения эмбрионального развития( появление хвоста, волосистость).

Dcвстреется крайне редко у отдельных представителей вида.

Mariyamilina 20 авг. 2018 г., 14:20:24 | 5 - 9 классы

Выберите примеры рудиментов и атавизмов :А?

Выберите примеры рудиментов и атавизмов :

А.

Атавизмы

Б.

Рудименты

_____________________________________________________

1.

Зубы мудрости

2.

Хвост

3.

Копчик

4.

Многососковость.

Anita230909 25 сент. 2018 г., 20:25:55 | 10 - 11 классы

Нужно написать сходство и различие человека с животными и растениями по уровням : молекулярный, клеточный, тканевый и органный, организменный вкл рудименты и атавизмы, социальный?

Нужно написать сходство и различие человека с животными и растениями по уровням : молекулярный, клеточный, тканевый и органный, организменный вкл рудименты и атавизмы, социальный.

Леди5555 2 авг. 2018 г., 10:53:42 | 10 - 11 классы

Почему аналогичные органы рудименты и атавизмы используются в качестве доказательств эволюции?

Почему аналогичные органы рудименты и атавизмы используются в качестве доказательств эволюции?

Yumaevadinara 8 апр. 2018 г., 11:21:41 | 5 - 9 классы

В каких условиях на земле могли возникнуть сухопутные растения?

В каких условиях на земле могли возникнуть сухопутные растения.

Sladkayagoda1 18 сент. 2018 г., 05:06:41 | 10 - 11 классы

Почему многоклеточность могла возникнуть только на базе эукариотических клеток?

Почему многоклеточность могла возникнуть только на базе эукариотических клеток?

Daruaagaeva 2 дек. 2018 г., 05:17:24 | 10 - 11 классы

Что такое рудименты и атавизмы в чем их отличие о чем свидетельствует их проявление у организмов?

Что такое рудименты и атавизмы в чем их отличие о чем свидетельствует их проявление у организмов.

Neonnovi 9 нояб. 2018 г., 00:32:20 | 10 - 11 классы

К рудиментам не отностся?

К рудиментам не отностся?

К атавизмам не относятся?

T1G3R 1 апр. 2018 г., 10:08:11 | 5 - 9 классы

Аппендикс у человека является примером 1) атавизма 2) рудимента 3) железы внутренней секреции 4) микроворсинки?

Аппендикс у человека является примером 1) атавизма 2) рудимента 3) железы внутренней секреции 4) микроворсинки.

Zelenkoira 25 мар. 2018 г., 22:30:17 | 5 - 9 классы

Могла ли возникнуть жизнь на других планетах?

Могла ли возникнуть жизнь на других планетах.

Kosheleva333 23 сент. 2018 г., 07:29:55 | 10 - 11 классы

Признаки, ранее присутствующие и характерные для данного организма, но на даном этапе устранили своё значение а)атавизмы б)рудименты в)сравнительная анатомия?

Признаки, ранее присутствующие и характерные для данного организма, но на даном этапе устранили своё значение а)атавизмы б)рудименты в)сравнительная анатомия.

На этой странице сайта размещен вопрос Как могли возникнуть указанные рудименты и атавизмы? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.