Биология | 5 - 9 классы
1 Что позволяет выделить четыре вида основных периода в жизни животных размножающееся половым путем ?
2. Чем вы объясните разную продолжительность жизни животных ?
3. Охарактеризуйте возрастные периоды домашнего питомца Выделите изменения которые появились впервые ?
Сезонные изменения в жизни растений и в жизни животных?
Сезонные изменения в жизни растений и в жизни животных!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
15 баллов.
Суточные изменения в жизни животных?
Суточные изменения в жизни животных.
Осенние изменения в жизни растений и животных?
Осенние изменения в жизни растений и животных.
О чем свидетельствует наличие оплодотворенной яйцеклетки у всех животных, размножающихся половым путем?
О чем свидетельствует наличие оплодотворенной яйцеклетки у всех животных, размножающихся половым путем?
7) Гермафродитами называются : а)раздельнополые животные ; б)обоеполые животные ; г)животные, размножающиеся бесполым путём ; г)животные, размножающиеся половым путём?
7) Гермафродитами называются : а)раздельнополые животные ; б)обоеполые животные ; г)животные, размножающиеся бесполым путём ; г)животные, размножающиеся половым путём.
Чем вы объясните разную продолжительность жизни животных?
Чем вы объясните разную продолжительность жизни животных?
Назовите основные возрастные периоды в жизни человека?
Назовите основные возрастные периоды в жизни человека.
Как соотносится продолжительность жизни с размерами животных?
Как соотносится продолжительность жизни с размерами животных?
Охарактеризуйте возрастные периоды крыс?
Охарактеризуйте возрастные периоды крыс.
Выделите изменения, которые появились впервые.
Период жизни животного начинающийся с вылупления или рождения это?
Период жизни животного начинающийся с вылупления или рождения это.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1 Что позволяет выделить четыре вида основных периода в жизни животных размножающееся половым путем ?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1 Индивидуальное развитие высших млекопитающих разделяется на два периода : эмбриональный (внутриутробный) и постэмбриональный (послеутробный) .
Развитие плода внутри материнского организма можно разделить на три подпериода : зародышевый, предплодный и плодный.
Послеутробное развитие животных расчленяется на четыре подпериода : новорожденности, молодости, зрелости, старения.
Подпериод молодости включает две фазы : молочного питания и полового созревания.
Фаза молочного питания продолжается несколько месяцев (до отъема молодняка от матери или до прекращения выпойки его молоком) .
В фазу молочного питания происходит дальнейшая перестройка организма животного для перехода к потреблению растительной пищи.
Фаза полового созревания характеризуется изменениями внутренних органов (под влиянием гормонов эндокринных желез) .
В этот период изменяются пропорции тела (приобретаются черты взрослых животных, развиваются половые органы и вторичные половые признаки - половой диморфизм.
К концу периода наступает половая зрелость и животные способны размножаться.
У животных формируются основные черты индивидуальности - экстерьерно - конституциональные особенности.
Рост животных в этот период замедляется.
Подпериод зрелости, или расцвета функциональной деятельности.
Это подпериод наивысшей воспроизводительной способности, максимальной продуктивности и жизнедеятельности животного.
У разных животных этот подпериод наступает в неодинаковом возрасте : у скороспелых раньше (и продолжается не долго) , у позднеспелых - позже.
На этот подпериод большое влияние оказывают условия воспитания молодняка, кормления и содержания.
Подпериод старения.
Характеризуется затуханием процессов ассимиляции и диссимиляции, угасают воспроизводительные способности животных, снижается усвояемость кормов, уменьшается продуктивность, происходит угасание функциональной деятельности и общего жизненного тонуса.