Биология | 5 - 9 классы
Пожалуйста, помогите.
Небольшое сообщение на тему : "Индивидуальное развитие животных".
Небольшое сообщение о брачном поведении хордовых животных?
Небольшое сообщение о брачном поведении хордовых животных.
Помогите пожалуйста.
Напишите небольшое сообщение на тему " первые микроскопы в руках естествоиспытателей" помогите пожалуйста?
Напишите небольшое сообщение на тему " первые микроскопы в руках естествоиспытателей" помогите пожалуйста.
Помогите найти тесты по биологией на тему "Деление клетки, размножение и индивидуальное развитие организма"?
Помогите найти тесты по биологией на тему "Деление клетки, размножение и индивидуальное развитие организма".
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Сделать сообщение на тему : Разнообразие животных на Земле.
Значение животных в природе - для человека(помогите написать небольшое сообщение)?
Значение животных в природе - для человека(помогите написать небольшое сообщение).
В чём особенность индивидуального развития растений по сравнению с животными?
В чём особенность индивидуального развития растений по сравнению с животными?
Сообщение на тему "Способы передвижения животных" Пожалуйста помогите очень надо?
Сообщение на тему "Способы передвижения животных" Пожалуйста помогите очень надо!
Небольшое сообщение на тему рефлексы?
Небольшое сообщение на тему рефлексы.
Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему болезнетворные бактерии?
Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему болезнетворные бактерии.
Сообщение на тему"Развитие жизни в одной из эр или периодов" Помогите пожалуйста?
Сообщение на тему"Развитие жизни в одной из эр или периодов" Помогите пожалуйста!
: ) = ).
Вопрос Пожалуйста, помогите?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Изучению индивидуального развития животных (онтогенеза– греческое словоontos– индивидуум, geneses– развитие) были посвящены исследования многих деятелей науки.
Знание индивидуального развития организма необходимо прежде всего потому, что в процессе роста и развития животное приобретает не только породные и видовые признаки, но и присущие только ему особенности конституции, экстерьера, продуктивности.
В онтогенезе осуществляется наследственная преемственность и изменчивость признаков родителей, он протекает в результате действия внутренних факторов организма и условий внешней среды.
Становление всех хозяйственно полезных признаков животных, таких как молочность, яйценоскость, настриг шерсти, скорость бега, происходит благодаря развитию наследственной основы организма в конкретных условиях среды.
Иными словами, чтобы получить высокопродуктивное животное, нужно уметь его выращивать.
Подростомпонимают процесс увеличения размеров организма, его массы, происходящий за счет накопления в нем активных, главным образом белковых веществ.
Рост сопровождается не только увеличением массы, но и изменением пропорций тела, обуславливающим новые качества.
В основе роста животных лежат три различных процесса : деление клеток ; увеличение их массы и объема ; увеличение межклеточных образований.
Подразвитиемживотного понимают процесс усложнения структуры организма, специализацию и дифференциацию его органов и тканей.
Иными словами, подразвитиемживотного понимают качественные изменения, которые происходят с момента оплодотворения клетки до взрослого состояния организма.
Развитие – это возникновение новых тканей, органов и новых функций.
Таким образом, рост и развитие – взаимосвязанные и взаимообусловленные процессы количественных и качественных изменений, происходящие в организме в процессе его индивидуального формирования.
Процессы развития в каждом возрасте имеют свои особенности.
У молодых организмов образование новых клеток преобладает над процессами их разрушения.
В зрелом организме образование числа новых клеток соответствует их распаду.
У старых животных разрушительные процессы преобладают над восстановительными.