22. Сокращение численности хвойных в экосистеме тайги может быть вызвано А) массовым размножением жуков - короедов Б) увеличением численности белок В) большим урожаем семян ели Г) увеличением численно?

Биология | 5 - 9 классы

22. Сокращение численности хвойных в экосистеме тайги может быть вызвано А) массовым размножением жуков - короедов Б) увеличением численности белок В) большим урожаем семян ели Г) увеличением численности зайцев 23.

Чтобы ограничить рост численности популяции растительноядных рыб в водоёме, нужно А) проводить подкормку растений минеральными удобрениями Б) построить плотину В) поместить в водоём хищных рыб Г) уничтожить насекомых - вредителей 24.

При определении роли живых существ в экосистеме используют принцип их разделения по А) способу питания Б) строения клетки В) степени родства Г) химическому составу 25.

В экосистеме смешанного леса большое число и разнообразие видов, поэтому она, в отличие от экосистемы берёзовой рощи, А) не способна к саморегуляции Б) не изменяется в течение года В) более устойчива Г) способна к саморегуляции 26.

Экосистемы не могут существовать без А) внесения удобрений Б) уничтожения вредителей В) круговорота веществ Г) вмешательства человека 27.

В экосистеме степи, в отличие от экосистемы луга, большое число видов, поэтому она А) способна к саморегуляции Б) устойчива В) имеет замкнутый круговорот веществ Г) имеет незамкнутый круговорот веществ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Uka79 19 февр. 2018 г., 15:35:10

22. а

23.

Б

24.

А

25.

А

26.

В

27.

В

как - то так).

Irinushka98 15 сент. 2018 г., 20:45:26 | 5 - 9 классы

Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная систе?

Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная система пищевой сети д) большое колличество видов растений и животных е) более плодородная почва.

Rusichka9090 2 мая 2018 г., 14:44:30 | 10 - 11 классы

Как вы думаете?

Как вы думаете.

Почему круговорот веществ в экосистеме не бывает полностью замкнутым?

Александр2014Сочи 4 апр. 2018 г., 06:11:46 | 5 - 9 классы

Что произойдёт в экосистеме если круговорот веществ нарушится ?

Что произойдёт в экосистеме если круговорот веществ нарушится ?

PerrosikTfm 22 мар. 2018 г., 11:01:35 | 5 - 9 классы

Что произойдет в экосистеме если круговорот веществ нарушится?

Что произойдет в экосистеме если круговорот веществ нарушится?

Alenaloooove 9 нояб. 2018 г., 15:42:17 | 5 - 9 классы

Почему в агроэкосистемах насекомые - вредители могут достигать высокой численности, а в природных экосистемах их численность относительно постоянна?

Почему в агроэкосистемах насекомые - вредители могут достигать высокой численности, а в природных экосистемах их численность относительно постоянна.

Aleksashkar 4 сент. 2018 г., 19:47:23 | 5 - 9 классы

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

Почему растения (продуценты) считаются начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?

Runnnn 17 февр. 2018 г., 08:52:20 | 5 - 9 классы

Почему тайга устойчивая экосистема?

Почему тайга устойчивая экосистема.

Єдиноріг1 30 мар. 2018 г., 05:37:36 | 10 - 11 классы

Какие изменения биотических факторов в экосистеме могут привести к увеличению численности популяции воноградной улитки?

Какие изменения биотических факторов в экосистеме могут привести к увеличению численности популяции воноградной улитки.

KurbonmamadovaAngoma 7 июн. 2018 г., 16:59:22 | 1 - 4 классы

Что произойдет в экосистеме если круговорот веществ нарушится?

Что произойдет в экосистеме если круговорот веществ нарушится?

Приведи примеры нарушенных экосистем.

Гена2004 17 мая 2018 г., 06:00:57 | 10 - 11 классы

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2?

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2.

Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой А) отсутствуют цепи питания Б) не происходит круговорот веществ В) кроме солнечной используется дополнительная энергия Г) растения не располагаются в пространстве ярусами 3.

В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга А) имеют незамкнутый круговорот веществ Б) для них характерна небольшая длина цепей питания В) в них отсутствуют вторичные консументы (хищники) Г) имеют пищевые цепи и сети 4.

Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он А) существует только за счёт энергии солнечного света Б) не может существовать без дополнительной энергии В) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов Г) не включает консументов и редуцентов 5.

Большую роль в повышении продуктивности агроэкосистем играет А) превышение нормы высева семян Б) введение севооборота на полях В) выращивание растений одного вида Г) увеличение площади агроценоза 6.

Агроценозы характеризуются А) доминированием монокультуры Б) уменьшением численности вредителей В) разнообразием входящих в них видов организмов Г) уменьшением конкурентоспособности культурных растений 7.

При уничтожении ядохимикатами насекомых - вредителей иногда наблюдается их массовое размножение, так как А) увеличивается численность хищных птиц Б) ускоряется рост сельскохозяйственных растений В) уничтожаются их естественные враги Г) уменьшается численность культурных растений 8.

В агроценозе численность насекомых - вредителей культурных растений значительно возрастает в результате А) повышения устойчивости растений к болезням Б) сокращения численности растений с полезными мутациями В) увеличения биоразнообразия в агроценозе Г) исчезновения естественных врагов насекомых 9.

Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 11.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи 12.

Сообщество, искусственно созданное человеком, называют А) биоценозом Б) биогеоценозом В) агроценозом Г) популяцией 13.

Почему поле кукурузы считают искусственным сообществом А) в нем преобладают продуценты одного вида Б) оно имеет популяции растений и животных В) в нем отсутствуют редуценты Г) его устойчивость поддерживается разнообразием консументов 14.

Агроэкосистемы менее устойчивы, чем экосистемы, так как в них А) нет продуцентов и редуцентов Б) ограниченный видовой состав растений В) животные занимают первый трофический уровень Г) замкнутый круговорот веществ и превращения энергии 15.

Агроценозы в отличие от естественных биоценозов А) не участвуют в круговороте веществ Б) существуют за счет микроорганизмов В) состоят из большого числа видов растений и животных Г) не могут существовать без участия человека.

Перед вами страница с вопросом 22. Сокращение численности хвойных в экосистеме тайги может быть вызвано А) массовым размножением жуков - короедов Б) увеличением численности белок В) большим урожаем семян ели Г) увеличением численно?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.