Биология | 10 - 11 классы
Дайте определения терминам"живая материя", "жизнь", подробно охарактеризуйте.
Дайте определение грибницы?
Дайте определение грибницы.
Дайте определение органоид?
Дайте определение органоид.
Дифференция наук - (дайте определение)Интеграция наук - (дайте определение)?
Дифференция наук - (дайте определение)
Интеграция наук - (дайте определение).
Пожалуйста помогите мне?
Пожалуйста помогите мне!
Назовите и охарактеризуйте основные признаки живого.
Дайте определения понятий : обмен вещевств, раздрожимость, питание.
Охарактеризуйте процесс гликолиза?
Охарактеризуйте процесс гликолиза.
(Подробно) помогииитееее.
Дайте определения _ индивид?
Дайте определения _ индивид.
Дайте определение всхожесть?
Дайте определение всхожесть.
Дайте определение зачатия?
Дайте определение зачатия.
Дайте определение оцепенение?
Дайте определение оцепенение.
Дайте определение инсульт?
Дайте определение инсульт.
Вы перешли к вопросу Дайте определения терминам"живая материя", "жизнь", подробно охарактеризуйте?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. Живая материя - сложная связанная (имеющая определенные, выраженные границы в материальном мире) субстанция, на несколько порядков сложнее элементарных частиц или элементарных носителей энергии, поля и т.
П. (если такие существуют).
Это для того, чтобы всякие там кварки к живым не относили.
Назовем такую достаточно сложную, обособленную и связанную субстанцию - живым организмом.
2. Необходимым свойством живого организма является возможность воспроизводства при благоприятных условиях, используя в качестве строительного материала только неживую материю, других живых организмов (возможно, совсем других по своим прочим свойствам, т.
Е. принцип передачи наследственной информации - не важен).
Важным следствием данного пункта является то, что воспроизведенные живые организмы обязаны обладать возможностью производства следующего поколения живых организмов при благоприятных условиях.
В общем, рекурсия.
3. Считать сложные организмы, состоящие преимущественно только из живых организмов - живыми, независимо от того, способны ли они в следующем поколении повторить свою структуру, т.
Е. связи между отдельными составляющими их живыми организмами.
Это чтобы стерильные гибриды считать все - таки живыми.