Биология | 5 - 9 классы
В нормах питания для работы тяжелого физического труда предусматривают относительное увеличение углеводов.
Почему?
Как определяются нормы питания?
Как определяются нормы питания?
У кого сердце больше, у человека, занимающегося тяжелым физическим трудом, или у человека, занимающегося умственным трудом?
У кого сердце больше, у человека, занимающегося тяжелым физическим трудом, или у человека, занимающегося умственным трудом?
Почему употребление в пищу большого количества углеводов способствует увеличению веса за счет жировых отложений?
Почему употребление в пищу большого количества углеводов способствует увеличению веса за счет жировых отложений?
Почему после еды не рекомендуют выполнять тяжелую мышечную работу?
Почему после еды не рекомендуют выполнять тяжелую мышечную работу?
Почему после еды не рекомендуют выполнять тяжелую мышечную работу?
Почему после еды не рекомендуют выполнять тяжелую мышечную работу?
Почему во время физической нагрузки работа сердца усиливается?
Почему во время физической нагрузки работа сердца усиливается?
КРАТКО?
КРАТКО!
Используя знания о нормах питания и расходовании энергии человеком (сочетание продуктов растительного и животного происхождения, нормы и режим питания и др.
), объясните, почему люди, употребляющие с пищей много углеводов, быстро прибавляют в весе.
Значение яйца в питании человека(труды 5 класс) лабораторная работа?
Значение яйца в питании человека(труды 5 класс) лабораторная работа.
Почему мышцы не могут выполнять длительную физическую работу?
Почему мышцы не могут выполнять длительную физическую работу?
Чем должен различаться пищевой рацион людей , занимающихся умственными трудами , и людей занимающихся тяжелым физическим трудом?
Чем должен различаться пищевой рацион людей , занимающихся умственными трудами , и людей занимающихся тяжелым физическим трудом?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос В нормах питания для работы тяжелого физического труда предусматривают относительное увеличение углеводов?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Физиологические нормы базируются на основных принципах рационального питания, в частности учении о сбалансированном питании.
Они являются средними величинами, отражающими оптимальные потребности отдельных групп населения в пищевых веществах и энергии.
Указанные нормы служат основой при организации рационального питания в коллективах и лечебного питания в лечебно - профилактических и санаторно - курортных учреждениях и диетических столовых.
Нормы питания для взрослого населения подразделяются в зависимости от : а) пола ; б) возраста ; в) характера труда ; г) климата ; д) физиологического состояния организма (беременные и кормящие женщины).
При определении потребности в основных пищевых веществах и энергии для взрослого трудоспособного населения особое значение имеют различия в энерготратах, связанные с характером труда.
Поэтому в нормах питания лица в возрасте от 18 до 60 лет подразделены на группы интенсивности труда.
Группы различаются по степени энерготрат, обусловленных профессиональной деятельностью.