Установите признаки сходства и различия естественных хвойных лесов и искусственных насаждений по следующим показателям : биомасса, возвращение в почву питательных веществ, видовое разнообразие, цепи п?

Биология | 5 - 9 классы

Установите признаки сходства и различия естественных хвойных лесов и искусственных насаждений по следующим показателям : биомасса, возвращение в почву питательных веществ, видовое разнообразие, цепи питания, ярусность, круговорот веществ, устойчивость к внешним факторам.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Daria008 2 окт. 2020 г., 21:27:32

Биомасса одинакова, возвращение в почву минеральных веществ в искуственных биогеоценозах минимально( требуются удобрения) , видовое разнообразие в искусственном мало , а в естественном велико, цепипитария в искусственном короткие , а в естественном длинные , ярусность в естественном более четкая, круговорот веществ в искуственном замкнутый, а в естественном незамкнутый , устойчивость к внешним факторам в искуственном нижкая, а в естественном высокая.

GiG257 23 апр. 2020 г., 17:55:07 | 10 - 11 классы

Какие из следующих суждений, характеризующих экологическую сукцессию, вы считаете правильными?

Какие из следующих суждений, характеризующих экологическую сукцессию, вы считаете правильными?

Отметьте их номера : В процессе сукцессии видовой состав сообщества непрерывно изменяется.

Видовой состав сообщества остается постоянным.

Основным фактором сукцессионных изменений видового состава является конкуренция.

Видовое разнообразие снижается.

Видовое разнообразие повышается.

Биомасса органического вещества снижается.

Биомасса органического вещества возрастает.

Чистая продукция сообщества снижается Чистая продукция сообщества возрастает.

Тема14052002 7 окт. 2020 г., 05:12:30 | 5 - 9 классы

8)Разнообразие видов, переплетение цепей питания в экосистеме служит показателем * ее изменения * устойчивости закономерного * развития * конкуренции видов?

8)Разнообразие видов, переплетение цепей питания в экосистеме служит показателем * ее изменения * устойчивости закономерного * развития * конкуренции видов.

Anisioara2005 16 янв. 2020 г., 11:33:52 | 1 - 4 классы

Построй цепь питания из звеньев : микробы, белка, ястреб, ель, мертвые растения животные, питательные вещества почвы?

Построй цепь питания из звеньев : микробы, белка, ястреб, ель, мертвые растения животные, питательные вещества почвы.

Настюл 9 февр. 2020 г., 12:27:38 | 10 - 11 классы

Сравните по видовому составу, биологической продуктивности, круговороту веществ и другим факторам луг и сад( сад, созданный человеком)?

Сравните по видовому составу, биологической продуктивности, круговороту веществ и другим факторам луг и сад( сад, созданный человеком).

Zorro2314 14 авг. 2020 г., 18:39:07 | 5 - 9 классы

Написать 3 цепи питания в Хвойном лесу?

Написать 3 цепи питания в Хвойном лесу.

Ksuxa198 5 нояб. 2020 г., 20:05:27 | 10 - 11 классы

В естественной экосистеме : а)разнообразный видовой состав, Б)обитает небольшое число видов, в)незамкнутый круговорот веществ, Г)замкнутый круговорот веществ , д)разветвленные цепи питания, Е)среди ко?

В естественной экосистеме : а)разнообразный видовой состав, Б)обитает небольшое число видов, в)незамкнутый круговорот веществ, Г)замкнутый круговорот веществ , д)разветвленные цепи питания, Е)среди консументов преобладают хищники.

Выбрать несколько верных ответов.

Tatiana196623 24 сент. 2020 г., 16:38:02 | 10 - 11 классы

Агроценозы и биоценозы характеризуются 1) отсутствию хищников 2) незамкнутым круговоротом веществ 3) круговоротом веществ и превращения энергии 4) кроткими цепями питания?

Агроценозы и биоценозы характеризуются 1) отсутствию хищников 2) незамкнутым круговоротом веществ 3) круговоротом веществ и превращения энергии 4) кроткими цепями питания.

Ghbdtnirjkf12 26 мая 2020 г., 06:50:55 | 10 - 11 классы

Сравните экосистемы луга и поля?

Сравните экосистемы луга и поля.

1)Вид экосистемы 2)Компоненты

3)Действующий отбор 4)Видовое разнообразие 5)Пищевые цепи 6) Источник энергии 7)Саморегуляция 8) Устойчивость 9)Круговорот веществ.

Iulia4451 8 сент. 2020 г., 21:05:46 | 5 - 9 классы

Задание : Выбрать 3 верных ответа из 6 В естественной экосистеме : А)Разнообразный видовой состав Б) Обитает небольшое число видов в) Незамкнутый круговорот веществ г) замкнутый круговорот веществ д) ?

Задание : Выбрать 3 верных ответа из 6 В естественной экосистеме : А)Разнообразный видовой состав Б) Обитает небольшое число видов в) Незамкнутый круговорот веществ г) замкнутый круговорот веществ д) разветвленные цепи питания е) среди консументов преобладают хищники.

Galeeva20011 21 окт. 2020 г., 15:56:27 | 10 - 11 классы

18. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором А) круговорот веществ замкнутый Б) встречается большое разнообразие видов В) все организмы приспособлены к совместному обитанию Г) человек регулируе?

18. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором А) круговорот веществ замкнутый Б) встречается большое разнообразие видов В) все организмы приспособлены к совместному обитанию Г) человек регулирует численность видов.

19. В агроценозе, как и в биогеоценозе А) круговорот веществ замкнутый Б) длинные цепи питания В) численность видов регулирует человек Г) обитают организмы – производители, потребители и разрушители органического вещества.

20. Агроценозом является А) поле Б) лес В) озеро Г) болото.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Установите признаки сходства и различия естественных хвойных лесов и искусственных насаждений по следующим показателям : биомасса, возвращение в почву питательных веществ, видовое разнообразие, цепи п?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.