Биология | 1 - 4 классы
Используя дополнительные источники информации подготовите сообщение на темы значени : "Значение водорослей в природе и жизни человека" , "Водоросли , живущие в необычных условиях".
Запишите плансообщения.
Значение водорослей в природе и в жизни человека?
Значение водорослей в природе и в жизни человека.
Значение водорослей в природе , в жизни человека?
Значение водорослей в природе , в жизни человека.
Заполните таблицу "значение водорослей в природе и жизни человека", используя материал учебника и дополнительную литературу На три столбика?
Заполните таблицу "значение водорослей в природе и жизни человека", используя материал учебника и дополнительную литературу На три столбика.
Систематическая группа - Представили - Значение в жизни человека -.
Значения водорослей в жизни человека и в природе?
Значения водорослей в жизни человека и в природе.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значения бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значения бактерий в жизни человека.
План к сообщению значение водорослей в природе и в жизни человека?
План к сообщению значение водорослей в природе и в жизни человека.
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значение бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значение бактерий в жизни человека.
Короткое сообщение на тему "Значение водорослей в природе и жизни человека" ?
Короткое сообщение на тему "Значение водорослей в природе и жизни человека" !
Пожалуйста!
35 баллов.
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.
Помогите!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Используя дополнительные источники информации подготовите сообщение на темы значени : "Значение водорослей в природе и жизни человека" , "Водоросли , живущие в необычных условиях"?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Водоросли являются основой питания растительноядных животных — ракообразных, моллюсков, некоторых рыб, млекопитающих и др.
Водоросли насыщают толщу воды и воздуха над ней кислородом.
Некоторые отмершие водоросли образуют осадочные породы : известняки, диатомит, трепел.
Водоросли способствуют почвообразования и повышению плодородия почв.
Придонные водоросли являются убежищем для рыб и других животных.
Водоросли используют в пищу человек, из них добывают йод, бром, агар - агар, изготавливают лекарственные препараты.
Водоросли используют в биологической очистке воды и как удобрение.
Широкое применение водоросли получили в некоторых отраслях промышленности : пищевой, химической, целлюлозной (бумажной), текстильной и др.
Некоторые водоросли наносят вред — массовое размножение одноклеточных водорослей в пресных водоемах вызывает «цветение воды», вода приобретает зеленый цвет.
Поселяясь на подводных частях судов, гидротехнических сооружений (например, шлюзах, водных фильтрах), водоросли мешают их нормальной работе.
Температурные границы, в которых возможна жизнь водорослей, очень широкие.
На ледниках, снежниках и льдах иногда поселяются криофильные (от греч.
«криос» – холод, «филлос» – люблю) водоросли, которые приспособлены к жизни в условиях низких температур.
Находясь на поверхности снега и льда, они подвергаются сильному охлаждению в зимние стужи, а в летнее время живут и размножаются в талой воде при температуре около нуля градусов.
Они размножаются на поверхности снега и льда, и в период интенсивного развития придают субстрату (т.
Е. , снегу, льду) ту или иную окраску.
В этих, казалось бы, крайне неблагоприятных условиях, могут жить многие виды водорослей, причем они размножаются столь интенсивно, что окрашивают поверхность снега и льда в самые разнообразные цвета – красный, малиновый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый, бурый и даже черный, в зависимости от преобладания в нем тех или иных видов водорослей.
Толщина окрашенного слоя снега измеряется несколькими сантиметрами, т.
Е. на глубину проникновения света.