Биология | 5 - 9 классы
1)Приведите по 2 примера из курсов ботаники и зоологии, иллюстрирующих достижение видов биологического процветания путем общей дегенерации.
2)раскройте смысл следующего образного выражения : организмы, имеющие конвергентное сходство , суть разные книги в одинаковом переплете.
3)объясните , как принципиальное ограничение имеется для "ОБРАТНОГО ХОДА" эволюционного процксса, если организмы вновь попадают в ту среду, в которой когда - то обитали их предки.
Помогите пожалуйста!
: ).
Объясните, какое принципиальное ограничение имеется для "обратного хода" эволюционного процесса, если организмы вновь попадают в ту среду, в которой когда - то обитали их предки?
Объясните, какое принципиальное ограничение имеется для "обратного хода" эволюционного процесса, если организмы вновь попадают в ту среду, в которой когда - то обитали их предки.
Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида?
Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида.
Приведите примеры.
Приведи примеры живых организмов, для которых средой обитания является организм человека?
Приведи примеры живых организмов, для которых средой обитания является организм человека!
Помогите!
Приведите примеры ароморфоза, идиоадаптации и дегенерации у конкретных организмов?
Приведите примеры ароморфоза, идиоадаптации и дегенерации у конкретных организмов.
2. Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат?
2. Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат.
Макроэволюция это - Результат : 9.
Охарактеризуйте эволюционные результаты идиоадаптации.
Приведите по два примера из зоологии и ботаники.
12. Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.
Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида?
Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида.
Приведите примеры.
Сформулируйте определение конвергенции и охарактеризуйте её эволюционный результат приведите примеры из курсов ботаники и зоологии?
Сформулируйте определение конвергенции и охарактеризуйте её эволюционный результат приведите примеры из курсов ботаники и зоологии?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Приведите примеры фотопериодичности у разных живых организмов (растений и животных).
Объясните, как фотопериодичность обеспечивает приспособление живых организмов к окружающей среде?
1. Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных?
1. Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных.
2. Назовите ограничения (слабые стороны) искусственной системы классификации живых организмов, предложенной К.
Линнеем.
Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на получение ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных?
Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на получение ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных.
На этой странице находится вопрос 1)Приведите по 2 примера из курсов ботаники и зоологии, иллюстрирующих достижение видов биологического процветания путем общей дегенерации?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1) кактус - дегенерация листьев до колючек
веретеница - безногая ящерица (тут и так все ясно).
2) На примере дельфинов и китов : имеют внешние сходства с рыбами, однако являются млекопитающими, предки которых попали в воду с суши, а не жили в воде изначально, значит в связи с происхождением "содержание" различно при конвергентном сходстве
3) не понятна формулировка вопроса.