1)Приведите по 2 примера из курсов ботаники и зоологии, иллюстрирующих достижение видов биологического процветания путем общей дегенерации?

Биология | 5 - 9 классы

1)Приведите по 2 примера из курсов ботаники и зоологии, иллюстрирующих достижение видов биологического процветания путем общей дегенерации.

2)раскройте смысл следующего образного выражения : организмы, имеющие конвергентное сходство , суть разные книги в одинаковом переплете.

3)объясните , как принципиальное ограничение имеется для "ОБРАТНОГО ХОДА" эволюционного процксса, если организмы вновь попадают в ту среду, в которой когда - то обитали их предки.

Помогите пожалуйста!

: ).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Karinatsurkan12 25 мая 2020 г., 20:44:35

1) кактус - дегенерация листьев до колючек

веретеница - безногая ящерица (тут и так все ясно).

2) На примере дельфинов и китов : имеют внешние сходства с рыбами, однако являются млекопитающими, предки которых попали в воду с суши, а не жили в воде изначально, значит в связи с происхождением "содержание" различно при конвергентном сходстве

3) не понятна формулировка вопроса.

ІннаМукоїда 17 нояб. 2020 г., 08:08:41 | 5 - 9 классы

Объясните, какое принципиальное ограничение имеется для "обратного хода" эволюционного процесса, если организмы вновь попадают в ту среду, в которой когда - то обитали их предки?

Объясните, какое принципиальное ограничение имеется для "обратного хода" эволюционного процесса, если организмы вновь попадают в ту среду, в которой когда - то обитали их предки.

РЫжИкЪ 4 сент. 2020 г., 10:26:16 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида?

Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида.

Приведите примеры.

Ponaqsov 22 апр. 2020 г., 09:54:52 | 5 - 9 классы

Приведи примеры живых организмов, для которых средой обитания является организм человека?

Приведи примеры живых организмов, для которых средой обитания является организм человека!

Помогите!

Riotxxx 28 авг. 2020 г., 22:04:34 | 5 - 9 классы

Приведите примеры ароморфоза, идиоадаптации и дегенерации у конкретных организмов?

Приведите примеры ароморфоза, идиоадаптации и дегенерации у конкретных организмов.

Nast12356 17 февр. 2020 г., 04:50:51 | 5 - 9 классы

2. Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат?

2. Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат.

Макроэволюция это - Результат : 9.

Охарактеризуйте эволюционные результаты идиоадаптации.

Приведите по два примера из зоологии и ботаники.

12. Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.

11101982 26 июн. 2020 г., 09:55:06 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида?

Охарактеризуйте биологическую роль разных типов размножения, если они наблюдаются у организмов одного и того же вида.

Приведите примеры.

Kladkog 14 мая 2020 г., 23:10:08 | 5 - 9 классы

Сформулируйте определение конвергенции и охарактеризуйте её эволюционный результат приведите примеры из курсов ботаники и зоологии?

Сформулируйте определение конвергенции и охарактеризуйте её эволюционный результат приведите примеры из курсов ботаники и зоологии?

Alexandr2011 14 дек. 2020 г., 08:37:34 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Приведите примеры фотопериодичности у разных живых организмов (растений и животных).

Объясните, как фотопериодичность обеспечивает приспособление живых организмов к окружающей среде?

Азазель1 24 мая 2020 г., 22:44:31 | 5 - 9 классы

1. Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных?

1. Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных.

2. Назовите ограничения (слабые стороны) искусственной системы классификации живых организмов, предложенной К.

Линнеем.

Sweetdeath97 27 дек. 2020 г., 10:38:39 | 5 - 9 классы

Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на получение ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных?

Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на получение ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных.

На этой странице находится вопрос 1)Приведите по 2 примера из курсов ботаники и зоологии, иллюстрирующих достижение видов биологического процветания путем общей дегенерации?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.