Приведи три аргумента подтверждающих значение знаний знаков природы в предотвращении глобальных котостроф?

Биология | 10 - 11 классы

Приведи три аргумента подтверждающих значение знаний знаков природы в предотвращении глобальных котостроф.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
КсюшаKsushaЦарь 15 дек. 2018 г., 06:54:09

В 1812г.

Кювье опубликовал первые итоги изучения своих находок под названием «Исследования об ископаемых костях».

Ученый обратил внимание на то, что в земных слоях идет чередование : слои, богатые останками доисторических животных, сменяются горизонтами, бедными на эти находки.

При этом Кювье обнаружил, что в каждом новом богатом костями слое останки принадлежат животным других разновидностей, а не тем, что найдены в предыдущем и последующем слоях, т.

Е. не тем, которые обитали на Земле раньше или позже, разумеется, в геологическом понимании времени.

Следующая книга Кювье – «Рассуждения о переворотах на поверхности Земного шара и об изменениях, какие они произвели в животном царстве».

Само название уже говорит о точке зрения ученого.

Кювье считал, что ископаемые формы – это либо прямые предки нынешних животных, в сущности от них не отличающиеся, но сумевшие пережить все природные перевороты, либо останки окончательно вымерших в результате этих переворотов форм, ничего общего с ныне живущими не имеющих.

Кювье полагал также, что развитие четырех типов животных (по его классификации – позвоночных, членистых, мягкотелых, лучистых) происходило изолированно.

Однако, отстаивая свои выводы, Кювье не смог уверенно показать, какие же силы вызывали на Земле столь грандиозные перевороты, что они были способны оборвать ту или иную линию развития жизни.

Он только написал : «Какие - то силы раздробили, приподняли слои Земли и опрокинули их на тысячу ладов».

Заметил чередование ископаемых останков и Жоффруа.

Но выводы о причинах этого, сделанные Кювье и Жоффруа, расходились настолько, что их многолетний спор привлек к себе внимание ученых всего мира.

В Париже не раз в те годы проводились диспуты соперничающих ученых, за которыми следил весь образованный мир.

Когда в 1830 г.

К Гете пришел гость с возгласом : «Великое событие в Париже.

», Гете нетерпеливо прервал пришедшего : «Кто же одержал верх – Кювье или Жоффруа?

». Гость же принес весть о революции в Париже, об уличных боях.

Жоффруа считал, что гибель господствовавших в определенные периоды видов животных еще не означала повсеместной гибели жизни вообще.

Некоторые виды, занимавшие ранее подчиненное место, выживали.

Наделенные свойствами, помогавшими им противостоять силам природы, которые уничтожали большую часть животного мира, они получали простор для своего дальнейшего развития.

В отличие от Кювье Жоффруа видел единство организации и развития животного мира.

В одном лишь были едины Кювье и Жоффруа : какие - то грандиозные силы вмешивались в эволюцию жизни, и в результате такого вмешательства появлялись более совершенные формы животных.

Казалось, эволюция время от времени подвергалась действию таинственного ускорителя.

Впрочем, такую же роль может сыграть и тормоз.

Представим себе, что этот тормоз замедляет или вовсе сбрасывает с «конвейера эволюции» какие - то виды, например, владевших миллионы лет землей динозавров, мешавших развитию других видов, а именно – млекопитающих, так возникает больше простора для развития видов более жизнестойких, «перспективных», с точки зрения природы.

О действии некоего тормоза по существу говорит и палеонтология.

Чередование богатых окаменелостями слоев с горизонтами, скудными на них (на что первыми обратили внимание Кювье и Жоффруа), се­годня есть истина, подтвержденная всей историей нау­ки об ископаемых.

Но что же могло послужить уско­рителем или замедлителем эволюции?

Мы не будем рассматривать вмешательство в дела развития приро­ды ни инопланетян, ни провидения.

Ограничимся из­вестными науке естественными силами.

Без сомнения, это были высокоэффективные, мощные воздействия, способные, например, в короткий срок уничтожить могучее и многочисленное стадо динозавров, насчиты­вающее несколько сот видов — среди них были ма­лютки весом в единицы килограммов и гиганты — в де­сятки тонн.

Динозавры господствовали на суше, в воде и воздухе.

Sultanbiekova70 11 окт. 2018 г., 12:30:50 | 1 - 4 классы

Приведите факты, свидетельству о различных глобальных проблемах человечаства?

Приведите факты, свидетельству о различных глобальных проблемах человечаства.

Denhic 17 июл. 2018 г., 17:19:46 | 5 - 9 классы

Глобальное значение фотосинтеза?

Глобальное значение фотосинтеза.

Олежка007 13 дек. 2018 г., 12:35:08 | 5 - 9 классы

Приведите примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам Признаки тел живой Тела живой природы Тела неживой природы и неживой природы Цвет форма разм?

Приведите примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам Признаки тел живой Тела живой природы Тела неживой природы и неживой природы Цвет форма размер масса.

Isaego23 28 дек. 2018 г., 16:49:55 | 5 - 9 классы

Значение животных в природе приведите двадцать ответов?

Значение животных в природе приведите двадцать ответов.

Ojuravl58 21 нояб. 2018 г., 01:19:20 | 1 - 4 классы

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Примеры запиши в таблицу.

Таблица ниже.

На фото!

Sashahomyak1 7 янв. 2018 г., 16:16:47 | 10 - 11 классы

Сравните теории абиогенеза и панспермии и приведите аргументы подтверждающие и опровергающие каждую?

Сравните теории абиогенеза и панспермии и приведите аргументы подтверждающие и опровергающие каждую.

Помогите!

30 баллов.

Burlakov2004 1 февр. 2018 г., 11:35:30 | 5 - 9 классы

Приведите примеры паразити чешских отношений в природе и их значения?

Приведите примеры паразити чешских отношений в природе и их значения.

Sushkevichmaks 29 июл. 2018 г., 19:40:19 | 1 - 4 классы

Приведи примеры подтверждающие важность сохранения в природе рептилий?

Приведи примеры подтверждающие важность сохранения в природе рептилий.

Sechckoelena2011 31 мая 2018 г., 20:29:45 | 10 - 11 классы

Приведите примеры живой и неживой природы, подтверждающие что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведите примеры живой и неживой природы, подтверждающие что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Одинаковые признаки : форма, размеры, масса.

Wires 20 февр. 2018 г., 21:31:09 | 1 - 4 классы

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Примеры запиши в таблицу.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Приведи три аргумента подтверждающих значение знаний знаков природы в предотвращении глобальных котостроф?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.