Приведи примеры подтверждающие важность сохранения в природе рептилий?

Биология | 1 - 4 классы

Приведи примеры подтверждающие важность сохранения в природе рептилий.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zoi95 29 июл. 2018 г., 19:40:20

Когда речь заходит об охране рептилий, многие не придают ей особого значения.

Что поделаешь, оберегать обезьян и орлов куда интереснее, чем каких - то змей.

Для них во всем мире создано лишь несколько заповедников.

В полной мере разделяя беды земноводных, рептилии имеют ряд собственных проблем.

Крокодильи и змеиные кожи являются ценным сырьём для кожевенной индустрии.

Варанов, удавов, питонов, гремучих змей и крокодилов десятками тысяч добывают ради их красивой кожи.

Сегодня во многих странах этот промысел взят под контроль, однако он малоэффективен, и контрабандная торговля кожами процветает.

97vladik 5 июл. 2018 г., 10:43:33 | 5 - 9 классы

1) какие особенности организации строения позволили пресмыкающимя выйти на сушу?

1) какие особенности организации строения позволили пресмыкающимя выйти на сушу?

2) назовите органы и системы органов рептилий отличающиеся более сложным строением чем у амфибий 3)как сезонные явления влияют на жизнь пресмыкающися?

Как пресмыкающиеся переносят неблагоприятное время года?

4)привидите примеры подтверждающие важность сохранения в природе рептилий.

Какие меры этому способствуют?

Elen1614tim 12 сент. 2018 г., 15:53:49 | 5 - 9 классы

Объясните происхождение названия класса пресмыкающихся?

Объясните происхождение названия класса пресмыкающихся.

Приведите примеры, подтверждающие это название.

Олежка007 13 дек. 2018 г., 12:35:08 | 5 - 9 классы

Приведите примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам Признаки тел живой Тела живой природы Тела неживой природы и неживой природы Цвет форма разм?

Приведите примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам Признаки тел живой Тела живой природы Тела неживой природы и неживой природы Цвет форма размер масса.

Borzikow 6 июн. 2018 г., 07:55:45 | 10 - 11 классы

Приведи конкретные примеры , подтверждающие , что живые организмы - мощная геологическая сила?

Приведи конкретные примеры , подтверждающие , что живые организмы - мощная геологическая сила.

4 - 5 примеров.

Ojuravl58 21 нояб. 2018 г., 01:19:20 | 1 - 4 классы

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Примеры запиши в таблицу.

Таблица ниже.

На фото!

Mashyla003 15 дек. 2018 г., 06:54:05 | 10 - 11 классы

Приведи три аргумента подтверждающих значение знаний знаков природы в предотвращении глобальных котостроф?

Приведи три аргумента подтверждающих значение знаний знаков природы в предотвращении глобальных котостроф.

145889 20 февр. 2018 г., 07:52:56 | 5 - 9 классы

Приведите примеры изучения природы человеком?

Приведите примеры изучения природы человеком.

Sechckoelena2011 31 мая 2018 г., 20:29:45 | 10 - 11 классы

Приведите примеры живой и неживой природы, подтверждающие что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведите примеры живой и неживой природы, подтверждающие что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Одинаковые признаки : форма, размеры, масса.

Wires 20 февр. 2018 г., 21:31:09 | 1 - 4 классы

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?

Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.

Примеры запиши в таблицу.

Smolchan1 31 авг. 2018 г., 23:50:48 | 1 - 4 классы

Приведите примеры симбиоза в природе?

Приведите примеры симбиоза в природе.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Приведи примеры подтверждающие важность сохранения в природе рептилий?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.