Биология | 5 - 9 классы
Почему И.
М. Сеченова и И.
П. Павлова считают основоположниками учения о высшей нервной деятельности?
1. Какой вклад внёс Р?
1. Какой вклад внёс Р.
Декарт в становлении рефлекторной теории?
2. В чём сущность доминанты?
3. почему И.
М. Сеченова и И.
П. Павлова считают основноположниками учения о высшей нервной деятельности?
4. Что такое функционалтная система?
Помогите пожалуйстаааа.
Чем высшая нервная деятельность отличается от низшей?
Чем высшая нервная деятельность отличается от низшей?
Почему И?
Почему И.
М. Сеченова и И.
П. Павлова считают основоположниками учения о высшей нервной деятельности?
Каковы заслуги И?
Каковы заслуги И.
М. сеченова и И.
П. павлова в развитии учения о высшей нервной деятельности?
Почему Ч Дарвина считают основоположником эволюционного учения?
Почему Ч Дарвина считают основоположником эволюционного учения.
? .
Вклад И?
Вклад И.
П. Павлова в учение о ВНД(высшая нервная деятельность).
Срочно!
Каковы заслуги Сеченова и Павлов в развитии учения о высшей нервной деятельности?
Каковы заслуги Сеченова и Павлов в развитии учения о высшей нервной деятельности.
Перечислите основные отличия высшей нервной деятельности человека от высшей нервной деятельности животных?
Перечислите основные отличия высшей нервной деятельности человека от высшей нервной деятельности животных.
А в чем проявляется их сходство?
Поведение человека высшая нервная деятельность?
Поведение человека высшая нервная деятельность.
Чем высшая нервная деятельность человека сходна с высшей нервной деятельностью млекопитающих животных и в чем ее различие ?
Чем высшая нервная деятельность человека сходна с высшей нервной деятельностью млекопитающих животных и в чем ее различие ?
Перед вами страница с вопросом Почему И?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В неразрывной связи с развитием профилактического направления находится физиологическое направление медицины в СССР, преемственно связанное с развитием передовых физиологических воззрений И.
М. Сеченова, С.
П. Боткина, Н.
Е. Введенского, получивших дальнейшее развитие в физиологическом учении И.
П Павлова.
Великий русский физиолог И.
П. Павлов (1849—1936) создал материалистическое учение о высшей нервной деятельности животных и человека, являющееся естественнонаучной основой медицины социалистического общества.
Он разработал новые принципы физиологического исследования, обеспечивающего познание организма как единого целого, находящегося в единстве и постоянном взаимодействии с окружающей его средой.
В течение первого периода научной деятельности (с 1874 по 1882 г.
) И. П.
Павлов занимался преимущественно изучением физиологии сердечно - сосудистой системы.
В диссертации «Центробежные нервы сердца» в 1883 г.
Он впервые показал на сердце теплокровного животного существование нервных волокон, усиливающих и ослабляющих деятельность сердца.
И. П.
Павлов предположил, что открытый им усиливающий нерв оказывает влияние на сердце путем изменения обмена веществ в сердечной мышце.
Развивая эти представления, он в дальнейшем создал учение о трофической функции нервной системы.
В этот же период И.
П. Павлов : исследовал нервные механизмы регуляции кровяного давления.
Уже в этих работах проявилось высокое мастерство и новаторский подход его к проведению эксперимента.
И. П.
Павлов отказался от традиционных а (стрых опытов и, как указано выше (стр.
254), отметил недостатки острого вивисекционного физиологического опыта.
Несколько лет И.
П. Павлов посвятил созданию новых методов, новых приемов «физиологического мышления» , разработал специальные операции на органах пищеварительного тракта и ввел в практику метод хронического эксперимента, позволивший изучать деятельность пищеварительного аппарата на здоровом животном.