Биология | 5 - 9 классы
Используя материалы учебника дополнительную литературу и интернет - ресурсы Органы дыхания животных.
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, составьте план сообщения ог каком либо позвоночном животном?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, составьте план сообщения ог каком либо позвоночном животном.
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы , заполните таблицу "влияние вредных привычек на организмчеловека"?
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы , заполните таблицу "влияние вредных привычек на организмчеловека".
Используя дополнительную литературу, интернет подготовьте сообщение "Домашние животные нашей местности" Составьте план сообщения?
Используя дополнительную литературу, интернет подготовьте сообщение "Домашние животные нашей местности" Составьте план сообщения.
Используя дополнительную литературу интернет подготовьте сообщение о каком - либо из вымерших животных?
Используя дополнительную литературу интернет подготовьте сообщение о каком - либо из вымерших животных.
Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте сообщение о каком либо из вымерших животных(по своему выбору)?
Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте сообщение о каком либо из вымерших животных(по своему выбору).
Запишите план сообщения.
Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу многообразие голосеменных растений?
Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу многообразие голосеменных растений.
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу '' Гормоны и их влияние на организм, , ?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу '' Гормоны и их влияние на организм, , .
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы составте план о каком либо насекомом?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы составте план о каком либо насекомом.
Используя материал учебника дополнительную литературу и интернет - ресурсы заполните схему" удобрения "?
Используя материал учебника дополнительную литературу и интернет - ресурсы заполните схему" удобрения ".
Используя материал учебника, дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните схему Удобрения?
Используя материал учебника, дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните схему Удобрения.
На странице вопроса Используя материалы учебника дополнительную литературу и интернет - ресурсы Органы дыхания животных? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
У некоторых низкоорганизованых мелких животных (дождевой червь, одноклеточные организмы) нет специальных органов дыхания.
Газообмен происходит в результате диффузии через покровы их тела.
Не имеют органов дыхания и паразитические животные, которые живут в теле других организмов, где нет кислорода.
Строение дыхательной системы также формировалось в процессе эволюции.
У многих водных организмов органами дыхания являютсяжабры (у ракообразных, рыб), у наземных - трахеи (у насекомых) или легкие (у змей, крокодилов, птиц, млекопитающих).
Жабры –органы дыхания у водных животных .
Внутренние жабры имеются у рыб.
Наружные жабры имеются у амфибий.
Трахеи - органы дыхания у насекомых.
Лёгкие– органы дыхания земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих.
Кожное дыханиехарактерно для позвоночных /.