Биология | 5 - 9 классы
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу '' Гормоны и их влияние на организм, , .
Гормоны и их влияние на организм?
Гормоны и их влияние на организм.
Использую дополнительную литературу или интернет - ресурсы заполните таблицу "Роль бактерий в природе и жизни человека" ГРУППА БАКТЕРИЙ \ СРЕДА ОБИТАНИЯ \ ЗНАЧЕНИЕ Гниения \ ?
Использую дополнительную литературу или интернет - ресурсы заполните таблицу "Роль бактерий в природе и жизни человека" ГРУППА БАКТЕРИЙ \ СРЕДА ОБИТАНИЯ \ ЗНАЧЕНИЕ Гниения \ .
\ . Почвенные \ .
\ . Болезнетворные \ .
\ . Клубеньковые \ .
\ . Молочнокислые \ .
\ . .
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, составьте план сообщения ог каком либо позвоночном животном?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, составьте план сообщения ог каком либо позвоночном животном.
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы , заполните таблицу "влияние вредных привычек на организмчеловека"?
Используя дополнительную литературу и интернет ресурсы , заполните таблицу "влияние вредных привычек на организмчеловека".
Используя материалы учебника дополнительную литературу и интернет - ресурсы Органы дыхания животных?
Используя материалы учебника дополнительную литературу и интернет - ресурсы Органы дыхания животных.
Используя дополнительную литературу интернет подготовьте сообщение о каком - либо из вымерших животных?
Используя дополнительную литературу интернет подготовьте сообщение о каком - либо из вымерших животных.
Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу многообразие голосеменных растений?
Используя учебник дополнительную литературу интернет ресурсы заполните таблицу многообразие голосеменных растений.
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы составте план о каком либо насекомом?
Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы составте план о каком либо насекомом.
Используя материал учебника дополнительную литературу и интернет - ресурсы заполните схему" удобрения "?
Используя материал учебника дополнительную литературу и интернет - ресурсы заполните схему" удобрения ".
Используя материал учебника, дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните схему Удобрения?
Используя материал учебника, дополнительную литературу и интернет ресурсы заполните схему Удобрения.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы, заполните таблицу '' Гормоны и их влияние на организм, , ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1) передняя доля мозга : соматотропный гормон ( гормон роста), гонадотропный гормон (регуляция половых желез), тиреотропный гормон ( регуляция работы щитовидной железы), адренокортикотропный гормон ( работа надпочечников)
2) задняя доля мозга : вазопрессин ( регуляция выделения воды с мочой) и окситоцин (стимуляция работы гладкой мускулатуры, особенно сокращения матки во время родов)
3) промежуточная часть мозга : миелоцитостимулирущий (потемнение кожи)
4) щитовидная железа : тироксин (гипер или гипофункция)
5) надпочечники : адреналина (стресс, эмоциональное напряжение)
6) поджелудочная железа : инсулина (уровень глюкозы)
7) половые железы : у женщин эстрадиол, прогестерон, у мужчин тестростерон.