Биология | 5 - 9 классы
Предложите вариант опыта с помощью какого можно определить роль насекомых—опыляльников в жизни растений.
Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений?
Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений.
1) Сравните строение колоса и початка?
1) Сравните строение колоса и початка.
В чём заключается сходство в их строении, а в чём отличие?
2) Как вы думаете, чем можно обьяснить тот факт, что одни растения имеют одиночные цветки, а другие - соцветия?
3) как вы думаете, у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая - начале июня )заморозков?
Почему?
4) Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО))))))).
Предложите вариант опыта, с помощью которого можно доказать что зародыш семени фасоли использует для развития запасные питательные вещества , находящиеся в семядолях?
Предложите вариант опыта, с помощью которого можно доказать что зародыш семени фасоли использует для развития запасные питательные вещества , находящиеся в семядолях.
Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опыдителей в жизни растений?
Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опыдителей в жизни растений.
Какую роль играют видоизменённые растения в жизни растений?
Какую роль играют видоизменённые растения в жизни растений?
Предлдожите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений ?
Предлдожите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений ?
Срочно 13 балллов дам.
Предложите вариант опыта , с помощью которого можно доказать , ято плодовые деревья сохраняют свои свойства только при вегетативном размножении?
Предложите вариант опыта , с помощью которого можно доказать , ято плодовые деревья сохраняют свои свойства только при вегетативном размножении.
С помощью какого опыта можно доказать что растения дышат?
С помощью какого опыта можно доказать что растения дышат.
Предложите вариант опыта , с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений?
Предложите вариант опыта , с помощью которого можно определить роль насекомых - опылителей в жизни растений?
Предложите вариант опыта с помощью которого можно доказать что плодовые деревья сохраняют свои свойства только при вегетативном размножении?
Предложите вариант опыта с помощью которого можно доказать что плодовые деревья сохраняют свои свойства только при вегетативном размножении.
На этой странице находится ответ на вопрос Предложите вариант опыта с помощью какого можно определить роль насекомых—опыляльников в жизни растений?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ну например, посадить те же самые помидоры, только что бы были не само опыляемые, если эти помидоры не будут опылять насекомые, то процент вероятности, что будет урожай будет минимальным.