Зависит ли влияние хищников и паразитов от плотности популяции жертв?

Биология | 5 - 9 классы

Зависит ли влияние хищников и паразитов от плотности популяции жертв?

А влияние влажности и температуры?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
History2232 10 мая 2018 г., 03:45:35

Взаимодействияпаразит - хозяин ихищник - жертвачасто за висятотплотности.

…Причем есливлияниежертвына численностьпопуляциихищниканевызывает сомнений, то обратноевоздействие, т.

Е. напопуляциюжертвы, бывает не всегда.

Коровайчик 31 дек. 2018 г., 16:45:10 | 5 - 9 классы

Влияние температуры на проростание семян?

Влияние температуры на проростание семян.

Wwwwww1w 13 авг. 2018 г., 10:03:36 | 10 - 11 классы

Что будет, если в системе «хищник— жертва» хищник получит эволюционные преимущества : а) популяция хищника неограниченно увеличится ; и) численность хищника будет сохраняться на постоянном уровне ; в)?

Что будет, если в системе «хищник— жертва» хищник получит эволюционные преимущества : а) популяция хищника неограниченно увеличится ; и) численность хищника будет сохраняться на постоянном уровне ; в) в изолированной экосистеме хищники вымрут.

Что будет, если в системе «хищник—жертва» эволюционные преимущества получит вид - жертва : а) популяция жертвы неограниченно увеличится ; б) численность вида - жертвы сохранится на постоянном уровне ; в) в изолированной экосистеме вид жертвы вымрет.

Курбетьева 22 янв. 2018 г., 05:37:47 | 10 - 11 классы

Какое влияние оказывает естественный отбор на сохранение адаптации в популяциях?

Какое влияние оказывает естественный отбор на сохранение адаптации в популяциях?

Sokolovapetras 31 июл. 2018 г., 14:09:01 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с утверждением , что численность популяций всегда находится под двойным контролем : собственной плотности и воздействия хищников, паразитов и конкурентов?

Согласны ли вы с утверждением , что численность популяций всегда находится под двойным контролем : собственной плотности и воздействия хищников, паразитов и конкурентов?

Свой ответ аргументируйте.

Abdievaarina 2 авг. 2018 г., 15:44:20 | 5 - 9 классы

1. Каковы последствия уничтожения хищников ради спасения популяции жертвы (например, массовый отстрел волков для сохранения поголовья оленей)?

1. Каковы последствия уничтожения хищников ради спасения популяции жертвы (например, массовый отстрел волков для сохранения поголовья оленей)?

Что происходит с популяцией жертвы, освобожденной от пресса хищников (на примере оленей)?

Почему желаемый результат (увеличение поголовья) достигается только вначале и на короткое время?

Какой вывод можно сделать относительно экологической роли хищников?

МаНдАрИнКа20000000 16 нояб. 2018 г., 11:05:03 | 5 - 9 классы

Исследование влияние света температуры и влажности на прорастания фасоли?

Исследование влияние света температуры и влажности на прорастания фасоли.

Ole4kac 24 мар. 2018 г., 01:43:53 | 1 - 4 классы

Свободноживущие плоские черви вступают с другими животными в отношения : а)паразита и хозяина б)хищника и жертвы в)взаимовыыгодные г)конкурентные?

Свободноживущие плоские черви вступают с другими животными в отношения : а)паразита и хозяина б)хищника и жертвы в)взаимовыыгодные г)конкурентные.

Daniil2000vadim 26 февр. 2018 г., 11:30:40 | 5 - 9 классы

В пищевой цепи как зависит число особей хищника от числа особей жертвы и наоборот?

В пищевой цепи как зависит число особей хищника от числа особей жертвы и наоборот.

Babylon 20 мая 2018 г., 02:27:52 | 5 - 9 классы

Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жерт?

Приведите примеры приспособлений организмов : А) к отношениям хищник – жертва (приспособления хищников, чтобы выследить, догнать, убить свою жертву и приспособления возможных «жертв» - чтобы ими (жертвами) не стать ; Б) к отношениям паразит – хозяин (приспособления у паразитов и возможных «хозяев», чтобы ими (хозяевами) не стать ; В) к конкурентным отношениям ; Г) к симбиотическим отношениям.

Marina401 14 февр. 2018 г., 14:56:51 | 5 - 9 классы

4. На распространение пресмыкающихся оказывает наибольшее влияние :1) свет ; 2) влажность ; 3) температура ; 4) структура почвы?

4. На распространение пресмыкающихся оказывает наибольшее влияние :

1) свет ; 2) влажность ; 3) температура ; 4) структура почвы.

На странице вопроса Зависит ли влияние хищников и паразитов от плотности популяции жертв? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.