Биология | 10 - 11 классы
Составьте сеть питания организмов , обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии , моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы.
Составить сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафний, моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы?
Составить сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафний, моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы.
Объяснить, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузорий приведёт к резкому нарушению её равновесия.
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, данфии моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы?
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, данфии моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы.
К автотрофным организмам относят А) плесневые грибы Б) болезнетворные бактерии В) хемосинтезирующие бактерии Г) многоклеточных животных?
К автотрофным организмам относят А) плесневые грибы Б) болезнетворные бактерии В) хемосинтезирующие бактерии Г) многоклеточных животных.
Тело лишайника образовано двумя организмами : а) бактерией и водорослью ; б) грибом и водорослью ; в) деревом и грибом ; г) деревом и водорослью?
Тело лишайника образовано двумя организмами : а) бактерией и водорослью ; б) грибом и водорослью ; в) деревом и грибом ; г) деревом и водорослью.
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактреии, плесневые грибы?
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактреии, плесневые грибы.
Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфухорий приведет к резкому нарушению её равновесия?
Представители этой группы организмов могут выполнять функции продуцентов водных экосистемах А?
Представители этой группы организмов могут выполнять функции продуцентов водных экосистемах А.
Бактерий Б.
Молюсков В.
Грибов Г.
Рыб.
Эти организмы участвуют в круговороте кремния А)Инфузории Б) Личинки крабов В)Диатомовые водоросли Г)Зелёные водоросли Д)Дафнии?
Эти организмы участвуют в круговороте кремния А)Инфузории Б) Личинки крабов В)Диатомовые водоросли Г)Зелёные водоросли Д)Дафнии.
СРАВНИ СТРОЕНИЕ БАКТЕРИЙ И ГРИБОВ?
СРАВНИ СТРОЕНИЕ БАКТЕРИЙ И ГРИБОВ.
СРАВНИ СТРОЕНИЕ ГРИБОВ И ВОДОРОСЛЕЙ .
СРАВНИ СТРОЕНИЕ МХОВ И ВОДОРОСЛЕЙ.
СРАВНИ ОБРАЗ ЖИЗНИ НАЗЕМНЫХ РАСТЕНИЙ И ДОННЫХ ВОДНЫХ РАСТЕНИЙ.
СРАВНИ СТРОЕНИЕ НАЗЕМНЫХ РАСТЕНИЙ ДО 1 ММ В ВЫСОТУ И РАСТЕНИЙ СВЫШЕ 5М.
Сравните одноклеточных животных с бактериями одноклеточными водорослями и грибами?
Сравните одноклеточных животных с бактериями одноклеточными водорослями и грибами.
Составьте таблицу " Сходство и различия одноклеточных организмов".
Постройте схему пищевых связей следующих организмов Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки?
Постройте схему пищевых связей следующих организмов Водоросли, дафнии, личинка стрекозы, водяной клоп, инфузории - туфельки.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Составьте сеть питания организмов , обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии , моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Пищевые цепи аквариума :
бактерии⇒инфузории⇒рыбы ;
сапрофитные бактерии⇒моллюски ;
водоросли, водные растения⇒рыбы⇒плесневые грибы
органические остатки⇒моллюски, водные растения.