Биология | 10 - 11 классы
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, данфии моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы.
Составить сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафний, моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы?
Составить сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафний, моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы.
Объяснить, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузорий приведёт к резкому нарушению её равновесия.
К автотрофным организмам относят А) плесневые грибы Б) болезнетворные бактерии В) хемосинтезирующие бактерии Г) многоклеточных животных?
К автотрофным организмам относят А) плесневые грибы Б) болезнетворные бактерии В) хемосинтезирующие бактерии Г) многоклеточных животных.
Тело лишайника образовано двумя организмами : а) бактерией и водорослью ; б) грибом и водорослью ; в) деревом и грибом ; г) деревом и водорослью?
Тело лишайника образовано двумя организмами : а) бактерией и водорослью ; б) грибом и водорослью ; в) деревом и грибом ; г) деревом и водорослью.
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактреии, плесневые грибы?
Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактреии, плесневые грибы.
Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфухорий приведет к резкому нарушению её равновесия?
Представители этой группы организмов могут выполнять функции продуцентов водных экосистемах А?
Представители этой группы организмов могут выполнять функции продуцентов водных экосистемах А.
Бактерий Б.
Молюсков В.
Грибов Г.
Рыб.
Подчеркните одной чертой прокариотические организмы?
Подчеркните одной чертой прокариотические организмы.
Двумя эукоратические бактерии, грибы, сине - зеленые водоросли(цианобактерий), животные, растения.
Составьте сеть питания организмов , обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии , моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы?
Составьте сеть питания организмов , обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии , моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы.
СРАВНИ СТРОЕНИЕ БАКТЕРИЙ И ГРИБОВ?
СРАВНИ СТРОЕНИЕ БАКТЕРИЙ И ГРИБОВ.
СРАВНИ СТРОЕНИЕ ГРИБОВ И ВОДОРОСЛЕЙ .
СРАВНИ СТРОЕНИЕ МХОВ И ВОДОРОСЛЕЙ.
СРАВНИ ОБРАЗ ЖИЗНИ НАЗЕМНЫХ РАСТЕНИЙ И ДОННЫХ ВОДНЫХ РАСТЕНИЙ.
СРАВНИ СТРОЕНИЕ НАЗЕМНЫХ РАСТЕНИЙ ДО 1 ММ В ВЫСОТУ И РАСТЕНИЙ СВЫШЕ 5М.
Какой способ питания у плесневых грибов?
Какой способ питания у плесневых грибов?
Сравните одноклеточных животных с бактериями одноклеточными водорослями и грибами?
Сравните одноклеточных животных с бактериями одноклеточными водорослями и грибами.
Составьте таблицу " Сходство и различия одноклеточных организмов".
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, данфии моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Водоросли - инфузории - дафнии - рыбы - моллюски - бактерии моллюски / \ водные растения / плесневые грибы.