Биология | 5 - 9 классы
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост установите их границы?
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост установите их границы.
Какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
Тело рыбы разделяется нп голову , туловище и хвост?
Тело рыбы разделяется нп голову , туловище и хвост.
Чем они соеденены.
Найдите отделы тела рыбы?
Найдите отделы тела рыбы.
Перечислите их.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы.
Отделы тела рыбы, кроме головы, туловища и хвоста, помогите пожалуйста?
Отделы тела рыбы, кроме головы, туловища и хвоста, помогите пожалуйста.
Какие отделы тела есть у хрящевых рыб?
Какие отделы тела есть у хрящевых рыб.
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище, хвост ?
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище, хвост .
Установите их границы .
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Тело рыбы разделяется нп голову , туловище и хвост?
Тело рыбы разделяется нп голову , туловище и хвост.
Чем они разделяются.
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
3)Расмотрите окраску телы рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4)Найдите отделы телы рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните какое значение имеют плавные переходыотделов для жизни рыб в воде.
5)Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую лини.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Определите, в чем особенность строения глаз.
6)Расмотрите у рыбы плавники.
Определите, какие из них парные, а какие непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо ?
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо .
Лабораторная работа № 6 1 Расмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела .
2. Расмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна , то укажите причины этих различий .
3. Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки .
4. Найдите отделы тела рыбы : Голову, туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни глаз .
5. Найдите у рыбы ноздри .
Глаза .
Боковую линию .
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы ?
Выясните , в чём особенность строения глаз.
6 Расмотрите плавники рыбы .
Какие из них парные, какие _непарные .
Понаблюдай за работай плавнико при движении рыбы
7.
Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Вопрос Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище , хвост?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Плавные переходы в теле рыб обуславливают их обтекаемость.
За счет обтекаемой формы тела рыбы могут развить большую скорость.