Биология | 5 - 9 классы
1)Опишите форму тела рыбы, какая она?
Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы.
Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
3)Расмотрите окраску телы рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна, то объясните это различие.
4)Найдите отделы телы рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните какое значение имеют плавные переходыотделов для жизни рыб в воде.
5)Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую лини.
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
Определите, в чем особенность строения глаз.
6)Расмотрите у рыбы плавники.
Определите, какие из них парные, а какие непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост установите их границы?
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост установите их границы.
Какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде?
1)Установите как соединены между собой голова, туловище и хвост, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы?
1)Установите как соединены между собой голова, туловище и хвост, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы?
2)Какое значение имеют ноздри и глазные веки(если есть) в жизни рыбы?
3)Как работают парные и непарные плавники у рыбы?
4)Какую роль выполняет боковая линия в жизни рыбы?
5)Опишите работу рта и жаберных крышек у рыб во время плавания.
Найдите отделы тела рыбы?
Найдите отделы тела рыбы.
Перечислите их.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы.
Рассмотрите плавники рыбы?
Рассмотрите плавники рыбы.
Какие из них парные, какие - непарные.
Понаблюдайте за работой плавников при движение рыбы в воде.
Сделай вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище , хвост?
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
1. Понаблюдайте за рыбой, плавающей в аквариуме?
1. Понаблюдайте за рыбой, плавающей в аквариуме.
Отметьте, из каких отделов состоит ее тело.
2. Рассмотрите голову рыбы.
Какие органы видны на голове?
Как расположены у рыбы глаза?
3. Рассмотрите тело рыбы.
Определите, чем оно покрыто ; как расположены чешуи.
Почему чешуи имеют такое расположение?
4. Рассмотрите на теле рыбы боковую линию – цепочку крошечных отверстий.
5. Рассмотрите плавники рыбы.
Сколько их ; где они расположены?
Определите, какие плавники парные, а какие непарные.
6. Понаблюдайте за работой плавников, когда рыба неподвижна, поворачивается, всплывает, погружается, быстро двигается вперед.
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище, хвост ?
Найдите отделы тела рыбы : голову , туловище, хвост .
Установите их границы .
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Найдите у рыбы ноздри глаза боковую линию Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы выясните В чем особенность строения глаз?
Найдите у рыбы ноздри глаза боковую линию Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы выясните В чем особенность строения глаз.
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо ?
Ребяяятааа , нужна помошь срочноооо .
Лабораторная работа № 6 1 Расмотрите рыбу в банке с водой.
Объясните, какое значение имеет форма её тела .
2. Расмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах.
Если она различна , то укажите причины этих различий .
3. Как расположена чешуя на теле рыбы ?
Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ?
С помощью лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки .
4. Найдите отделы тела рыбы : Голову, туловище , хвост.
Установите их границы.
Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни глаз .
5. Найдите у рыбы ноздри .
Глаза .
Боковую линию .
Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы ?
Выясните , в чём особенность строения глаз.
6 Расмотрите плавники рыбы .
Какие из них парные, какие _непарные .
Понаблюдай за работай плавнико при движении рыбы
7.
Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.
Сделайте рисунок чешуйки рыбы, отметив светлые и темные полосы.
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост?
Найдите отделы тела рыбы : голову, туловище, хвост.
Установите их границы.
Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.
Перед вами страница с вопросом 1)Опишите форму тела рыбы, какая она?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Рыба похожа на "овал", это помогает ей быстрее и легче передвигаться в воде боковая линия находится у жабр рядом с глазам.