Помогите?

Биология | 10 - 11 классы

Помогите!

Пожалуйста!

Биология!

1)Объясните термины вид, популяция, порода, сорт(кратко) 2)сравните признаки пород(сорта)с дикими предками 3)опишите методы селекции 4)какова роль условий окружающей среды в формировании пород?

Роль человека?

В выводе сравнить результаты искусственного и естественного отбора.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
2002polinka111 16 апр. 2020 г., 19:15:00

Риииииииииииииитттллллллошлирритрппсимииприьлл.

Килир1 31 июл. 2020 г., 03:52:34 | 5 - 9 классы

Источник генетического разнообразия(сравнить естественный и искусственный отбор)?

Источник генетического разнообразия(сравнить естественный и искусственный отбор).

Mulaska18 15 янв. 2020 г., 07:34:52 | 10 - 11 классы

Форма естественного отбора, поддерживающая крайние признаки у особей популяции в изменяющихся условиях среды?

Форма естественного отбора, поддерживающая крайние признаки у особей популяции в изменяющихся условиях среды.

Sosok02 22 июл. 2020 г., 02:50:28 | 10 - 11 классы

Дать определение следующим понятиям : эволюция , вид, искусственный отбор , естественный отбор , биологический вид, критерий вида , популяция , генофонд популяции?

Дать определение следующим понятиям : эволюция , вид, искусственный отбор , естественный отбор , биологический вид, критерий вида , популяция , генофонд популяции.

1111Русская1111 11 мая 2020 г., 01:57:55 | 5 - 9 классы

Дайте сравнительную характеристику естественного и искусственного отбора?

Дайте сравнительную характеристику естественного и искусственного отбора.

1. Значение приобретённых признаков для самих организмов( естественный и искусственный отбор)

2.

Зависимость результата от воли человека( естественный и искусственный отбор).

Svetagera 29 сент. 2020 г., 14:36:34 | 10 - 11 классы

Сравнивая выведенные породы кур, голубей с дикими породами, выявить внешние особенности, понять результат и задачи искусственного отбора?

Сравнивая выведенные породы кур, голубей с дикими породами, выявить внешние особенности, понять результат и задачи искусственного отбора.

Evusika777 26 янв. 2020 г., 21:24:08 | 10 - 11 классы

Вид лесная кошка - результат естественного отбора : предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность Порода персидская кошка - результат искусственного отбора : резу?

Вид лесная кошка - результат естественного отбора : предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность Порода персидская кошка - результат искусственного отбора : результат естественного отбора : предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность.

Siva14 10 мая 2020 г., 22:06:28 | 5 - 9 классы

21. Существенным признаком искусственного отбора является : а) направленность на пользу популяции ; б) действие отбора с момента рождения ; в) отбор любых жизненно важных признаков ; г) возникновение ?

21. Существенным признаком искусственного отбора является : а) направленность на пользу популяции ; б) действие отбора с момента рождения ; в) отбор любых жизненно важных признаков ; г) возникновение новой породы или сорта.

Ник25112004 28 сент. 2020 г., 18:09:40 | 10 - 11 классы

Гибридизация и искусственный отбор - основные методы селекции растений и животных?

Гибридизация и искусственный отбор - основные методы селекции растений и животных.

С какой целью проводят скрещивание различных сортов растений и пород животных?

Почему при выведении нового сорта или породы тщательно подбирают родительские пары?

Почему необходимо проводить отбор среди потомства?

KonФетКо 20 мая 2020 г., 09:07:34 | 5 - 9 классы

Какова роль естественного отбора в эволюции?

Какова роль естественного отбора в эволюции?

KornejDark 10 дек. 2020 г., 10:28:31 | 10 - 11 классы

Сравните дикого предка изучаемых животных с искусственно созданными породами?

Сравните дикого предка изучаемых животных с искусственно созданными породами.

Опишите, в чем состоит сходство внешнего строения и биологических особенностей (плодовитость ; поведение ; восприимчивость к болезням) этих животных.

Вы открыли страницу вопроса Помогите?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.