Биология | 1 - 4 классы
Ученые провели опыт : два молодых растения фасоли поместили в две банки .
В одну банку налили сырую воду, в другую - кипяченную, а сверху налили тонкий слой масла.
Обе банки поставили в одинаковые условия.
Ответьте на вопросы : 1)Какой газ удаляется из воды при кипячении?
_____________ 2) Какую цель преследовали учёные, проводя этот опыт?
___________________ 3)Как вы думаете, что произойдёт с растениями в этих банках?
_________________.
Какой газ удаляется из воды при кипячении ?
Какой газ удаляется из воды при кипячении ?
Два молодых растения фасоли поместили в 2 банки?
Два молодых растения фасоли поместили в 2 банки.
В одну налили сырую воду, в другую - кипяченую, а сверху налили тонкий слой масла.
Обе банки поставили в одинаковые условия.
Нужно ответить на вопросы : 1)какой газ удаляется из воды при кипячении ; 2) какую цель по следовали ученые, проводя этот опыт ; 3) что произойдет с растениями в этих банках и почему?
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы?
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20—25 °С.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающими семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод из опыта.
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы?
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20—25 °С.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающими семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод из опыта.
Усложните опыт : поставьте одну банку с прорастающими семенами в холодильник, а другую - в тёплое место.
Через 1 - 2 дня внесите в банки с прорастающими семенами тлеющие лучинки.
В какой банке лучинка погаснет и почему?
Растения дышат более интенсивно в тёплом месте.
Но главным условием дыхания является наличие кислорода в воздухе.
Опыт 2?
Опыт 2.
На дно банки налейте волу да 1 / 3 ее высоты проростающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20 - 25 цельсия.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающиии семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод.
Буду очень благодарна, только ответите побыстрей!
))).
Что произойдёт если : одну луковицу положить в банку с водой и поставить на светлое место ; и если одну луковицу положить в банку с водой и поставить в тёмное место?
Что произойдёт если : одну луковицу положить в банку с водой и поставить на светлое место ; и если одну луковицу положить в банку с водой и поставить в тёмное место?
"Модель опыта по изучению дыхания растений"?
"Модель опыта по изучению дыхания растений".
Исследователи поместили растения в банки с водой.
В 1 банкуони часто продували грушей воду, закачивая в неё воздух.
, а во 2 - ую банку воду не продували.
Каковы причины увядания растений во 2 - ой банке?
Объясните опыт?
Объясните опыт.
В две высокие банки поместили по одной подопытной белой мыши.
Одну банку плотно закрыли крышкой.
Через некоторое время мышь в ней погибла, в то время как другая чувствовала себя прекрасно.
Почему?
Как вы думаете, что произойдёт с растениями в этих банках и почему?
Как вы думаете, что произойдёт с растениями в этих банках и почему?
Да 30 кто ответит.
Ребята?
Ребята!
Мне срочно нужна помощь по Биологии!
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20—25 °С.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающими семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод.
СРОЧНОООО!
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Ученые провели опыт : два молодых растения фасоли поместили в две банки ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. При кипячении воды последняя переходит в
газообразное состояние, растворенные в ней газы испаряются и быстро
улетучиваются, а соли оседают.
Скорее всего, речь идет о кислороде.
2. Оценить влияние кипяченной и некипячёной воды на
развитие растения.
3. В кипяченой воде, немного обедневшей на
питательные вещества и растворенный кислород в условиях накрытия маслом,
растение достаточно быстро погибнет.
В сырой – не погибнет.