Биология | 5 - 9 классы
Два молодых растения фасоли поместили в 2 банки.
В одну налили сырую воду, в другую - кипяченую, а сверху налили тонкий слой масла.
Обе банки поставили в одинаковые условия.
Нужно ответить на вопросы : 1)какой газ удаляется из воды при кипячении ; 2) какую цель по следовали ученые, проводя этот опыт ; 3) что произойдет с растениями в этих банках и почему?
Какой газ удаляется из воды при кипячении ?
Какой газ удаляется из воды при кипячении ?
Опусти в бутылку веточку комнатного растения?
Опусти в бутылку веточку комнатного растения.
Сверху налей немного подсолнечного масла.
В другую бутылку налей воду и масло.
В третью бутылку только воду.
Отметь уровень воды в бутылках через три дня.
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы?
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20—25 °С.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающими семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод из опыта.
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы?
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20—25 °С.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающими семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод из опыта.
Усложните опыт : поставьте одну банку с прорастающими семенами в холодильник, а другую - в тёплое место.
Через 1 - 2 дня внесите в банки с прорастающими семенами тлеющие лучинки.
В какой банке лучинка погаснет и почему?
Растения дышат более интенсивно в тёплом месте.
Но главным условием дыхания является наличие кислорода в воздухе.
Опыт 2?
Опыт 2.
На дно банки налейте волу да 1 / 3 ее высоты проростающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20 - 25 цельсия.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающиии семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод.
Буду очень благодарна, только ответите побыстрей!
))).
Влияние среды на жизнь и развитие растений 5 класс : 4 растения в банках с водой но в первой1 банке сахар 1 ложка, во второй - соль, в третьей раст масло?
Влияние среды на жизнь и развитие растений 5 класс : 4 растения в банках с водой но в первой1 банке сахар 1 ложка, во второй - соль, в третьей раст масло.
В червертой - просто вода.
Что происходило с растениями и какая среда самая безопасная?
"Модель опыта по изучению дыхания растений"?
"Модель опыта по изучению дыхания растений".
Исследователи поместили растения в банки с водой.
В 1 банкуони часто продували грушей воду, закачивая в неё воздух.
, а во 2 - ую банку воду не продували.
Каковы причины увядания растений во 2 - ой банке?
Ученые провели опыт : два молодых растения фасоли поместили в две банки ?
Ученые провели опыт : два молодых растения фасоли поместили в две банки .
В одну банку налили сырую воду, в другую - кипяченную, а сверху налили тонкий слой масла.
Обе банки поставили в одинаковые условия.
Ответьте на вопросы : 1)Какой газ удаляется из воды при кипячении?
_____________ 2) Какую цель преследовали учёные, проводя этот опыт?
___________________ 3)Как вы думаете, что произойдёт с растениями в этих банках?
_________________.
Как вы думаете, что произойдёт с растениями в этих банках и почему?
Как вы думаете, что произойдёт с растениями в этих банках и почему?
Да 30 кто ответит.
Ребята?
Ребята!
Мне срочно нужна помощь по Биологии!
На дно банки налейте воду и насыпьте до 1 / 3 ее высоты прорастающих семян гороха, фасоли или пшеницы.
Банку плотно закройте крышкой.
В другую банку насыпьте такое же количество сухих семян.
Обе банки держите при температуре 20—25 °С.
Через сутки опустите в обе банки горящую лучинку.
Объясните, почему в банке с сухими семенами лучинка будет некоторое время гореть, а в банке с прорастающими семенами лучинка сразу погаснет.
Сделайте вывод.
СРОЧНОООО!
Вы перешли к вопросу Два молодых растения фасоли поместили в 2 банки?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1) кислород
Цель - выявление влияния растворенного газа и газовых смесей на процессы фотосинтеза и жизнедеятельности ростков.
3). В кипяченой воде сразу загнется росток (так как обогащение газами не происходит из - за пленки масляной.
В сырой воде росток будет какое - то время расти, но потом загнется.
Так как поступления из вне газовых смесей не будет.
А под пленкой растение израсходует все газы за определеное время.