Биология | 5 - 9 классы
Назовите факты, полученные при дальнейшем изучении генетики душистого горошка и организмов других видов, которые не подчинялись третьему закону Менделя и подвели исследователей к идее сцепленного наследования признаков.
Наследование признаков, сцепленных с полом задача по генетике?
Наследование признаков, сцепленных с полом задача по генетике.
1) Почему при исследовании наследования признаков учёными удобно использовать мушку дрозофилу?
1) Почему при исследовании наследования признаков учёными удобно использовать мушку дрозофилу?
2) Что понимают под наследованием признаков, сцепленных с полом?
Приведите примеры.
3) Могут ли закономерности наследования признаков у организмов быть объяснены только с позиций законов, открытых Г.
Менделем?
Ответ объясните.
Используя знаний законов генетики, докажите невозможность наследования приобретённых признаков?
Используя знаний законов генетики, докажите невозможность наследования приобретённых признаков.
Благодаря каким приемам Г?
Благодаря каким приемам Г.
Менделю удалось вскрыть законы наследования признаков?
В чём заключается необходимость изучения законов наследования признаков?
В чём заключается необходимость изучения законов наследования признаков.
Назовите факты полученные при дальнейшем изучении генетики душистого горошка и организмов других видов которые не подчинились третьему закону Менделя и подвели исследователей к идее сцепленного наслед?
Назовите факты полученные при дальнейшем изучении генетики душистого горошка и организмов других видов которые не подчинились третьему закону Менделя и подвели исследователей к идее сцепленного наследования признаков.
Сцепленное с полом наследование?
Сцепленное с полом наследование.
В чем заключается особенности наследования признаков при сцеплении генов?
Как Мендель объяснил наследование признаков ?
Как Мендель объяснил наследование признаков ?
Первый закон Г?
Первый закон Г.
Менделя называется законом 1) расщепления 2) единообразия 3) сцепленного наследования 4) независимого наследования Если можно, с объяснением!
Назовите метод, являющий основным а изучении закономерностей наследования, который разработал и впервые применил Г?
Назовите метод, являющий основным а изучении закономерностей наследования, который разработал и впервые применил Г.
Мендель.
На странице вопроса Назовите факты, полученные при дальнейшем изучении генетики душистого горошка и организмов других видов, которые не подчинялись третьему закону Менделя и подвели исследователей к идее сцепленного насл? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Организмы различаются по многим генам.
Когда скрещивались растения, отличающиеся по нескольким признакам, таким как белые и пурпурные цветы и желтые или зелёные горошины, наследование каждого из признаков следовало первым двум законам и в потомстве они комбинировались таким образом, как будто их наследование происходило независимо друг от друга.
Первое поколение после скрещивания обладало доминантным фенотипом по всем признакам.
Менделю попались признаки, гены которых находились в разных парах гомологичныххромосомгороха.
При мейозе гомологичные хромосомы разных пар комбинируются в гаметах случайным образом.
Если в гамету попала отцовская хромосома первой пары, то с равной вероятностью в эту гамету может попасть как отцовская, так и материнская хромосома второй пары.
Поэтому признаки, гены которых находятся в разных парах гомологичных хромосом, комбинируются независимо друг от друга.