При скрещивании двух растений пшеницы с высоким стеблем в потомстве появилось около 1 / 3 карликовых?

Биология | 10 - 11 классы

При скрещивании двух растений пшеницы с высоким стеблем в потомстве появилось около 1 / 3 карликовых.

Каков характер наследования высоты стебля у пшеницы?

Определите генотипы родителей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maxivka321 7 июн. 2019 г., 15:59:12

Высокий стебель доминирует над низким ; оба исходных растения - гетерозиготы.

Poddubnayadasha 11 сент. 2019 г., 10:13:31 | 10 - 11 классы

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томата с ребристыми плодами и рпстения нормальной высоты с гладкими плодами?

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томата с ребристыми плодами и рпстения нормальной высоты с гладкими плодами.

В потомстве были получены 2 фенотипические группы растений : низкорослые с гладкими плодами и нормальной высоты с гладкими плодами.

При скрещивании растений томата низкорослых с ребристыми плодами с растениями, имеющими нормальную высоту стебля и ребристые плоды, всё потомство имело нормальную высоту стебля и ребристые плоды.

Составьте схемы скрещиваний.

Определите генотипы родителей и потомства томата в 2 - х скрещиваниях.

Какой закон наследственности проявляется в данном случае?

Lerik12345 17 июл. 2019 г., 15:32:58 | 5 - 9 классы

У пшеницы ген карликовости доминирует над геном нормального роста?

У пшеницы ген карликовости доминирует над геном нормального роста.

Скрещиваются два растения, одно из которых карликового роста, а другое нормального.

Каким будет потомство от скрещивания гибридов F1 между собой?

Какими по высоте стебля окажутся растения от скрещивания гетерозиготных карликовых растений с растениями нормального роста?

Aleckgoev880 26 янв. 2019 г., 03:30:51 | 10 - 11 классы

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томатов с ребристыми плодами нормальной высоты с гладкими плодами?

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томатов с ребристыми плодами нормальной высоты с гладкими плодами.

В потомстве получили 2 группы : карлики с гладкими плодами и нормальной высоты с гладкими плодами.

При скрещивании карликовых томатов с ребристыми плодами и растений нормальной высоты с ребристыми плодами, получили, что все потомство имело нормальную высоту и ребристые плоды.

Составьте схемы скрещиваний.

Определите генотипы родителей и потомства растений томата в двух скрещиваниях.

Какой закон наследственности проявляется в данном случае?

TheBest2016 9 сент. 2019 г., 05:44:41 | 10 - 11 классы

При скрещивании двух растений пшеницы с высоким стеблем в потомстве появилось около ¼ карликовых растений?

При скрещивании двух растений пшеницы с высоким стеблем в потомстве появилось около ¼ карликовых растений.

Каков характер наследования высоты стебля у пшеницы?

Определите генотипы родителей.

Nastyaaaa94 23 июн. 2019 г., 12:52:37 | 10 - 11 классы

У пшеницы ген карликового роста доминирует над геном нормального роста ?

У пшеницы ген карликового роста доминирует над геном нормального роста .

Определите какое потомство будет от 1.

Скрещивания гомозиготной карликовой пшеницы с нормальной пшеницей 2.

Двух гетерозиготных карликовых растений пшеницы.

Sinomia 9 мая 2019 г., 01:46:50 | 10 - 11 классы

У томатов нормальная высота растений доминирует над карликовостью?

У томатов нормальная высота растений доминирует над карликовостью.

Определите генотипы родителей, если в потомстве произошло расщепление 1 : 1.

Vidi1001 11 мар. 2019 г., 14:16:18 | 10 - 11 классы

При скрещивании растений томатов с нормальной высотой стебля (А) и крупными плодами (В) с растениями, имеющими карликовый рост стебля и овальные плоды, в потомстве получили две фенотипические группы в?

При скрещивании растений томатов с нормальной высотой стебля (А) и крупными плодами (В) с растениями, имеющими карликовый рост стебля и овальные плоды, в потомстве получили две фенотипические группы в соотношении 1 : 1 (нормальная высота стебля, крупные плода и карликовый стебель).

Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства.

Объясните причину появления двух фенотипических групп в потомстве.

.

Anton2203 26 окт. 2019 г., 06:12:08 | 10 - 11 классы

При скрещивании двух растений пшеницы с высоким стеблем в потомстве появилось около 1 / 3 карликовых?

При скрещивании двух растений пшеницы с высоким стеблем в потомстве появилось около 1 / 3 карликовых.

Каков характер наследования высоты стебля у пшеницы?

Определите генотипы родителей.

Burovdima2001 6 дек. 2019 г., 13:31:44 | 10 - 11 классы

Очень нужно?

Очень нужно.

Задача по биологии : Растения томатов с нормальной высотой стебля (А) и ребристыми плодами (в) скрестили с растениями, имеющими, нормальную высоту стебля и гладкие плоды.

В потомстве получены следующие фенотипы : с нормальной высотой стебля и гладкими плодами, с нормальной высотой стебля и ребристыми плодами, с карликовыми стеблями и гладкими плодами, с карликовыми стеблями и ребристыми плодами.

Определите генотипы родителей, потомства и возможное соотношение фенотипов в потомстве.

Нужно Дано, Решение и Ответ.

Пожалуйста решите, умоляю.

Nushatanusha25 9 авг. 2019 г., 18:00:21 | 10 - 11 классы

У томатов высокий рост стебля доминирует над карликовым, а шаровидная форма плода над грушевидной, гены высоты стебля и формы плода сцеплены и?

У томатов высокий рост стебля доминирует над карликовым, а шаровидная форма плода над грушевидной, гены высоты стебля и формы плода сцеплены и.

Находятся друг от друга на расстоянии 20 морганид.

Скрещено гетерозиготное по обоим признакам растение с карликовым, имеющим грушевидные плоды.

Какое потомство следует ожидать от этого скрещивания?

Перед вами страница с вопросом При скрещивании двух растений пшеницы с высоким стеблем в потомстве появилось около 1 / 3 карликовых?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.