Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены?

Биология | 5 - 9 классы

Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
КатяЛит 1 мар. 2018 г., 23:39:55

Ученики утренней смены идут на занятия с новыми мыслями, с " чистой" головой , это благоприятно влияет на качество работы на уроках.

Ученики послеобеденной смены более подвижны и энергичны, ну и активнее проявляют себя на уроках.

ArinaK18 1 мая 2018 г., 12:07:04 | 5 - 9 классы

Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования окружающей среды?

Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования окружающей среды.

Жужачька 1 сент. 2018 г., 00:08:12 | 5 - 9 классы

Приведите примеры смены растительных сообществ, укажите причины?

Приведите примеры смены растительных сообществ, укажите причины.

Нови4оКк 25 мая 2018 г., 13:03:52 | 5 - 9 классы

Помогите пож?

Помогите пож.

Сравнительное описание белого и серого вещества спинного и головного мозга.

Tanyashimonova 18 сент. 2018 г., 13:09:32 | 5 - 9 классы

Составьте связанный текст , состоящий из нескольких предложений , в которых будет содержаться сравнительное описание способа фупкциопирования хвостового плавника форели и кита?

Составьте связанный текст , состоящий из нескольких предложений , в которых будет содержаться сравнительное описание способа фупкциопирования хвостового плавника форели и кита.

Nikaangel1608 3 сент. 2018 г., 21:29:05 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Очень надо!

Приведи как минимум три аргумента в пользу следующего утверждения : Положение крыльев определяет эффективность полета у перелетных птиц.

Renaktds 23 сент. 2018 г., 08:07:03 | 5 - 9 классы

Приведите сравнительное описание пластид корня моркови и ее листьев?

Приведите сравнительное описание пластид корня моркови и ее листьев.

Maksimzelman4 21 июл. 2018 г., 19:05:12 | 5 - 9 классы

Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены?

Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены.

Lanochka2012 15 июн. 2018 г., 21:56:23 | 5 - 9 классы

Приведите сравнительное описание пищеварительной системы плоских и круглых червей?

Приведите сравнительное описание пищеварительной системы плоских и круглых червей.

YakushevakapuHa 20 мар. 2018 г., 10:56:36 | 1 - 4 классы

Как осуществляется оценка качества и эффективности обучения?

Как осуществляется оценка качества и эффективности обучения.

Туся48 27 окт. 2018 г., 21:33:45 | 5 - 9 классы

Приведите сравнительный пример между пластид корня моркови и ее листьями ?

Приведите сравнительный пример между пластид корня моркови и ее листьями .

На странице вопроса Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.