Биология | 5 - 9 классы
Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены.
Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования окружающей среды?
Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования окружающей среды.
Приведите примеры смены растительных сообществ, укажите причины?
Приведите примеры смены растительных сообществ, укажите причины.
Помогите пож?
Помогите пож.
Сравнительное описание белого и серого вещества спинного и головного мозга.
Составьте связанный текст , состоящий из нескольких предложений , в которых будет содержаться сравнительное описание способа фупкциопирования хвостового плавника форели и кита?
Составьте связанный текст , состоящий из нескольких предложений , в которых будет содержаться сравнительное описание способа фупкциопирования хвостового плавника форели и кита.
Помогите?
Помогите!
Очень надо!
Приведи как минимум три аргумента в пользу следующего утверждения : Положение крыльев определяет эффективность полета у перелетных птиц.
Приведите сравнительное описание пластид корня моркови и ее листьев?
Приведите сравнительное описание пластид корня моркови и ее листьев.
Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены?
Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены.
Приведите сравнительное описание пищеварительной системы плоских и круглых червей?
Приведите сравнительное описание пищеварительной системы плоских и круглых червей.
Как осуществляется оценка качества и эффективности обучения?
Как осуществляется оценка качества и эффективности обучения.
Приведите сравнительный пример между пластид корня моркови и ее листьями ?
Приведите сравнительный пример между пластид корня моркови и ее листьями .
На странице вопроса Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ученики утренней смены идут на занятия с новыми мыслями, с " чистой" головой , это благоприятно влияет на качество работы на уроках.
Ученики послеобеденной смены более подвижны и энергичны, ну и активнее проявляют себя на уроках.