Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены?

Биология | 5 - 9 классы

Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Makbesedkin 21 июл. 2018 г., 19:05:13

Люди делятся на 3 типа : жаворонки, совы и голуби.

Все зависит от биоритма человека, у каждого он индивидуален.

"Жаворонки"— с 4 : 00 до 11 : 00,

"Совы" — с 16 : 00 до 24 : 00, именно в эти часы у них наблюдается подъем работоспособности,

"Голуби" — с 11 : 00 до 16 : 00 и с 00 : 00 до 4 : 00, этим людям легко подстраиваться под любой ритм и стиль жизни.

ArinaK18 1 мая 2018 г., 12:07:04 | 5 - 9 классы

Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования окружающей среды?

Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования окружающей среды.

Жужачька 1 сент. 2018 г., 00:08:12 | 5 - 9 классы

Приведите примеры смены растительных сообществ, укажите причины?

Приведите примеры смены растительных сообществ, укажите причины.

Нови4оКк 25 мая 2018 г., 13:03:52 | 5 - 9 классы

Помогите пож?

Помогите пож.

Сравнительное описание белого и серого вещества спинного и головного мозга.

Tanyashimonova 18 сент. 2018 г., 13:09:32 | 5 - 9 классы

Составьте связанный текст , состоящий из нескольких предложений , в которых будет содержаться сравнительное описание способа фупкциопирования хвостового плавника форели и кита?

Составьте связанный текст , состоящий из нескольких предложений , в которых будет содержаться сравнительное описание способа фупкциопирования хвостового плавника форели и кита.

Nikaangel1608 3 сент. 2018 г., 21:29:05 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Очень надо!

Приведи как минимум три аргумента в пользу следующего утверждения : Положение крыльев определяет эффективность полета у перелетных птиц.

Renaktds 23 сент. 2018 г., 08:07:03 | 5 - 9 классы

Приведите сравнительное описание пластид корня моркови и ее листьев?

Приведите сравнительное описание пластид корня моркови и ее листьев.

Aleksandraskirik 1 мар. 2018 г., 23:39:53 | 5 - 9 классы

Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены?

Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены.

Lanochka2012 15 июн. 2018 г., 21:56:23 | 5 - 9 классы

Приведите сравнительное описание пищеварительной системы плоских и круглых червей?

Приведите сравнительное описание пищеварительной системы плоских и круглых червей.

YakushevakapuHa 20 мар. 2018 г., 10:56:36 | 1 - 4 классы

Как осуществляется оценка качества и эффективности обучения?

Как осуществляется оценка качества и эффективности обучения.

Туся48 27 окт. 2018 г., 21:33:45 | 5 - 9 классы

Приведите сравнительный пример между пластид корня моркови и ее листьями ?

Приведите сравнительный пример между пластид корня моркови и ее листьями .

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.