Биология | 5 - 9 классы
Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены.
Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования окружающей среды?
Приведите примеры, которые подтвердили бы, что видообразование - это и общее свойство эволюции, и процесс наиболее эффективного использования окружающей среды.
Приведите примеры смены растительных сообществ, укажите причины?
Приведите примеры смены растительных сообществ, укажите причины.
Помогите пож?
Помогите пож.
Сравнительное описание белого и серого вещества спинного и головного мозга.
Составьте связанный текст , состоящий из нескольких предложений , в которых будет содержаться сравнительное описание способа фупкциопирования хвостового плавника форели и кита?
Составьте связанный текст , состоящий из нескольких предложений , в которых будет содержаться сравнительное описание способа фупкциопирования хвостового плавника форели и кита.
Помогите?
Помогите!
Очень надо!
Приведи как минимум три аргумента в пользу следующего утверждения : Положение крыльев определяет эффективность полета у перелетных птиц.
Приведите сравнительное описание пластид корня моркови и ее листьев?
Приведите сравнительное описание пластид корня моркови и ее листьев.
Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены?
Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены.
Приведите сравнительное описание пищеварительной системы плоских и круглых червей?
Приведите сравнительное описание пищеварительной системы плоских и круглых червей.
Как осуществляется оценка качества и эффективности обучения?
Как осуществляется оценка качества и эффективности обучения.
Приведите сравнительный пример между пластид корня моркови и ее листьями ?
Приведите сравнительный пример между пластид корня моркови и ее листьями .
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Приведите сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)сены?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Люди делятся на 3 типа : жаворонки, совы и голуби.
Все зависит от биоритма человека, у каждого он индивидуален.
"Жаворонки"— с 4 : 00 до 11 : 00,
"Совы" — с 16 : 00 до 24 : 00, именно в эти часы у них наблюдается подъем работоспособности,
"Голуби" — с 11 : 00 до 16 : 00 и с 00 : 00 до 4 : 00, этим людям легко подстраиваться под любой ритм и стиль жизни.