Биология | 5 - 9 классы
Приведите аргументы доказывающие что :
1)Человек отличается от животных.
2)Каждому из нас необходимы знания об устройстве и функционировании организма.
3)В человеке проявляется биологическая и социальная природа.
Как в человеке проявляется его социальная природа?
Как в человеке проявляется его социальная природа?
Приведите примеры, доказывающие участие живых организмов в круговороте воды в природе?
Приведите примеры, доказывающие участие живых организмов в круговороте воды в природе.
Назовите признаки, доказывающие биологическую природу человека?
Назовите признаки, доказывающие биологическую природу человека.
1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга?
1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга.
2. В чем проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека?
Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?
Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?
1)как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?
1)как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?
2)как взаимодействуютприродный мир и рукотворный мир?
1)каково место человека в системе животного царства?
1)каково место человека в системе животного царства?
2)Докажите, что в биологическом отношении человеческий организм принципиально не отличается от организмов других животных 3)Почему прямохождение нельзя считать единственной предпосылкой превращения животного в человека?
Приведите примеры, доказывающие, что живой организм (растения, животного, в том числе человека, гриба, бактерии) - открытая и саморегулирующаяся система?
Приведите примеры, доказывающие, что живой организм (растения, животного, в том числе человека, гриба, бактерии) - открытая и саморегулирующаяся система.
Сообщение в котором приведены конкретные примеры использования биологических знаний в повседневной жизни человека?
Сообщение в котором приведены конкретные примеры использования биологических знаний в повседневной жизни человека.
В чем проявляется взаимодействие социального и биологического на этапах постнатального онтогенеза человека?
В чем проявляется взаимодействие социального и биологического на этапах постнатального онтогенеза человека?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Приведите аргументы доказывающие что :1)Человек отличается от животных?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1)Человекобладает сознанием, обладаетспособность ктворчеству, обладаетцелеполаганием(постановкацелеиихдостижения).
Уживотныхвсепостроеннонаинстинктах(пчелы обладают оченьвысокоразвитой системой, новсесоты униходинаковойформы, размера.
Неткакиз - либоизменений)
2)есличтотоболит, допустимживот, естьнесколькопричинэтомунесварение.
Отравениеилиаппендицит.
Илиболитголоваэтомутожеможнонайтимногообъяснений
3)человекнеможетжитьмнесоциума, ночеловекразвиваетсякакибиологическийвидпример детивыпащенныеживотными.