Биология | 5 - 9 классы
1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга.
2. В чем проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека?
Почему в головном мозге человека в отличие от головного мозга млекопитающих животных имеются центры?
Почему в головном мозге человека в отличие от головного мозга млекопитающих животных имеются центры.
Приведите примеры ошибок восприятия :физически иллюзий,иллюзий перспективы,иллюзия установкииллюзия стрелокиллюзия контрастадругие иллюзии, которые не названы(ПОЖАЛУЙСТА?
Приведите примеры ошибок восприятия :
физически иллюзий,
иллюзий перспективы,
иллюзия установки
иллюзия стрелок
иллюзия контраста
другие иллюзии, которые не названы
(ПОЖАЛУЙСТА!
).
Чем отличается головной мозг человека от головного мозга животных?
Чем отличается головной мозг человека от головного мозга животных.
Приведите примеры физических иллюзий, иллюзей перспективы, установки и других ошибок восприятия?
Приведите примеры физических иллюзий, иллюзей перспективы, установки и других ошибок восприятия.
При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему?
При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему?
Почему их принимают за извилия коры?
Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?
Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?
Приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки Мы не сразу замечают фигур детей вписанных рисунок головного мозга?
Приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки Мы не сразу замечают фигур детей вписанных рисунок головного мозга.
Рефлексы без участия головного мозга?
Рефлексы без участия головного мозга.
Приведите примеры.
В чем проявляется взаимодействие социального и биологического на этапах постнатального онтогенеза человека?
В чем проявляется взаимодействие социального и биологического на этапах постнатального онтогенеза человека?
Как устроена нервная система у животных не имеющих головного мозга?
Как устроена нервная система у животных не имеющих головного мозга.
Приведите примеры.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Так как на рисунке изображен головной мозг мы сразу воспроизводим его не всматриваясь в детали.
2. Биологическая - сон, потребление пищи ; социальная - общение.