1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга?

Биология | 5 - 9 классы

1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга.

2. В чем проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastyasilaeva 11 сент. 2020 г., 04:06:18

1. Так как на рисунке изображен головной мозг мы сразу воспроизводим его не всматриваясь в детали.

2. Биологическая - сон, потребление пищи ; социальная - общение.

Xopxeylalay 13 апр. 2020 г., 05:08:57 | 5 - 9 классы

Почему в головном мозге человека в отличие от головного мозга млекопитающих животных имеются центры?

Почему в головном мозге человека в отличие от головного мозга млекопитающих животных имеются центры.

Красивая1добрая2 9 мар. 2020 г., 15:11:34 | 5 - 9 классы

Приведите примеры ошибок восприятия :физически иллюзий,иллюзий перспективы,иллюзия установкииллюзия стрелокиллюзия контрастадругие иллюзии, которые не названы(ПОЖАЛУЙСТА?

Приведите примеры ошибок восприятия :

физически иллюзий,

иллюзий перспективы,

иллюзия установки

иллюзия стрелок

иллюзия контраста

другие иллюзии, которые не названы

(ПОЖАЛУЙСТА!

).

Evaave11167 9 авг. 2020 г., 20:53:58 | 5 - 9 классы

Чем отличается головной мозг человека от головного мозга животных?

Чем отличается головной мозг человека от головного мозга животных.

Милена2809 24 февр. 2020 г., 20:19:59 | 5 - 9 классы

Приведите примеры физических иллюзий, иллюзей перспективы, установки и других ошибок восприятия?

Приведите примеры физических иллюзий, иллюзей перспективы, установки и других ошибок восприятия.

Никрошко 17 дек. 2020 г., 08:40:41 | 5 - 9 классы

При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему?

При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему?

Почему их принимают за извилия коры?

Babushki 7 июн. 2020 г., 05:18:03 | 5 - 9 классы

Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?

Как в человеке проявляется его биологическая и социальная природа?

Nastyagoold 18 мар. 2020 г., 08:01:13 | 5 - 9 классы

Приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки Мы не сразу замечают фигур детей вписанных рисунок головного мозга?

Приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки Мы не сразу замечают фигур детей вписанных рисунок головного мозга.

Mluchinkina 14 июл. 2020 г., 15:53:11 | 5 - 9 классы

Рефлексы без участия головного мозга?

Рефлексы без участия головного мозга.

Приведите примеры.

Alexandr20022703 4 дек. 2020 г., 23:50:15 | 10 - 11 классы

В чем проявляется взаимодействие социального и биологического на этапах постнатального онтогенеза человека?

В чем проявляется взаимодействие социального и биологического на этапах постнатального онтогенеза человека?

Yayt 11 дек. 2020 г., 17:13:37 | 5 - 9 классы

Как устроена нервная система у животных не имеющих головного мозга?

Как устроена нервная система у животных не имеющих головного мозга.

Приведите примеры.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.