При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему?

Биология | 5 - 9 классы

При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему?

Почему их принимают за извилия коры?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dia10 17 дек. 2020 г., 08:40:46

Задумка художника.

Bloggirlsbeauti 10 февр. 2020 г., 03:28:14 | 5 - 9 классы

Почему желательно принимать пищу в одно и тоже время?

Почему желательно принимать пищу в одно и тоже время?

Красивая1добрая2 9 мар. 2020 г., 15:11:34 | 5 - 9 классы

Приведите примеры ошибок восприятия :физически иллюзий,иллюзий перспективы,иллюзия установкииллюзия стрелокиллюзия контрастадругие иллюзии, которые не названы(ПОЖАЛУЙСТА?

Приведите примеры ошибок восприятия :

физически иллюзий,

иллюзий перспективы,

иллюзия установки

иллюзия стрелок

иллюзия контраста

другие иллюзии, которые не названы

(ПОЖАЛУЙСТА!

).

Милена2809 24 февр. 2020 г., 20:19:59 | 5 - 9 классы

Приведите примеры физических иллюзий, иллюзей перспективы, установки и других ошибок восприятия?

Приведите примеры физических иллюзий, иллюзей перспективы, установки и других ошибок восприятия.

ViktopDerkah 3 окт. 2020 г., 09:55:14 | 5 - 9 классы

Почему кора дуба легко отделяется от древесины?

Почему кора дуба легко отделяется от древесины?

Nagumanovp 12 июл. 2020 г., 05:23:02 | 5 - 9 классы

1. Восполение полезно или вредно?

1. Восполение полезно или вредно?

2. Температура до 38 * не сбивается, почему?

3. Почему дети впервые пришедшие в детский сад начинают часто болеть?

4. Почему корью, ветрянкой болеют один раз, а гриппом каждый год?

Takumif123r 11 сент. 2020 г., 04:06:15 | 5 - 9 классы

1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга?

1. приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки мы не сразу замечаем фигуры детей вписанные в рисунок головного мозга.

2. В чем проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека?

Мяу2016 7 дек. 2020 г., 18:03:23 | 5 - 9 классы

Почему препараты гормона поджелудочной железы инсулина вводят при диабете внутривенно а гормоны коры надпочечников принимают в виде таблеток?

Почему препараты гормона поджелудочной железы инсулина вводят при диабете внутривенно а гормоны коры надпочечников принимают в виде таблеток.

Nika005 16 дек. 2020 г., 22:38:00 | 10 - 11 классы

Почему движения животных один из самых заметных признаков жизни?

Почему движения животных один из самых заметных признаков жизни.

Nastyagoold 18 мар. 2020 г., 08:01:13 | 5 - 9 классы

Приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки Мы не сразу замечают фигур детей вписанных рисунок головного мозга?

Приведите примеры доминанты и объясните почему при иллюзии установки Мы не сразу замечают фигур детей вписанных рисунок головного мозга.

Grizzy37 16 дек. 2020 г., 21:43:11 | 10 - 11 классы

Почему у клёна кора толстая зимой?

Почему у клёна кора толстая зимой.

На этой странице сайта размещен вопрос При рассмотрении рисунка с иллюзией установки не сразу заметны фигуры детей, почему? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.